Приемы специалистов в клинике
Прием (консультация) врача-диетолога 2000
Показать все цены

Детский гастроэнтеролог в клинике РебенОК

Детский гастроэнтеролог осуществляет лечение и профилактику заболеваний, связанных с пищеварительной системой у детей любого возраста. В соответствии с данными статистики, у каждого десятого маленького пациента сегодня регистрируется та или иная гастроэнтерологическая патология. Своевременная диагностика и терапия позволят избежать ее дальнейшего развития и наступления серьезных осложнений. Именно поэтому, мы рекомендуем не медлить и при возникновении любых проблем с желудочно-кишечным трактом посетить узкого специалиста в нашей клинике «РебенОК».

Гастроэнтерология – это отдельный раздел медицины, который занимается изучением болезней органов желудочно-кишечного тракта. Причины возникновения проблем с пищеварительным трактом могут быть самыми разными – от несоблюдения режима и распорядка дня до психоэмоциональных стрессов, неправильного питания, низкого качества пищи и воды.

В нашей клинике «РебенОК» вы сможете в кратчайшие сроки получить консультацию и помощь опытного детского гастроэнтеролога.

В каких случаях следует задуматься о визите к гастроэнтерологу?

Строение и функционирование органов пищеварения у маленьких детей достаточно сильно отличаются от взрослых, особенно это касается малышей первого года жизни. Речь идет не только о размерах желудочно-кишечного тракта, но и о ряде других особенностей, которые обязательно должны учитываться при проведении диагностики и назначении лечения заболеваний пищеварительного тракта у детей и подростков.

Посетить детского врача гастроэнтеролога в клинике «РебенОК» необходимо при проявлении у вашего малыша следующих симптомов:

• Потеря аппетита, частые позывы к рвоте;

• Диарея или запор;

• Частое срыгивание и изжога;

• Метеоризм;

• Дискомфорт, чувства тяжести, боли в животе;

• Серьезная потеря веса;

• Изменение цвета слизистых и кожных покровов.

Проявление перечисленных выше признаков заболеваний желудочно-кишечного тракта, являются весомым поводом для незамедлительного обращения к детскому гастроэнтерологу в нашем медицинском центре. Своевременный визит к врачу позволит восстановить здоровье ребенка без серьезных последствий для других органов и систем.

Квалифицированная помощь опытного специалиста

В ходе первичного приема доктор внимательно выслушает жалобы, посмотрит историю болезни и проведет полный врачебный осмотр маленького пациента. На основании собранного анамнеза будет поставлен предварительный диагноз, назначено лечение для стабилизации состояния маленького пациента. Если необходимо гастроэнтеролог посоветует сдать анализы мочи, кала и крови, выполнить УЗИ органов брюшной полости, фиброгастроскопию и другие обследования, чтобы получить более полную клиническую картину и подобрать наиболее эффективную терапию, которая позволит раз и навсегда забыть о проблеме.

В медицинском центре «РебенОК» работает опытный и высококвалифицированный детский гастроэнтеролог, который великолепно разбирается в особенностях лечения заболеваний пищеварительной системы у детей и подростков. Обращаясь к нам, вы гарантированно получите необходимую медицинскую помощь и максимум внимания к своему ребенку.

Гастроэнтеролог детской клиники РебенОК

от 1 600 ₽

Врачи по направлению
Пирогова Маргарита Олеговна
Пирогова
Маргарита Олеговна
Детский гастроэнтеролог, диетолог
Благодарю Светлану Николаевну за её профессионализм и умение находить подход к детям. Это замечательный мастер! Сделали всего 7 сеансов массажа и сразу увидели результат.
Валерия Москва, 30Весь текст отзыва
Проходили курс массажа (в 7 месяцев) Светлана Николаевна хороший специалист, внимательная и приветливая.Детишки к ней тянутся ☺️
Анна Москва, 30Весь текст отзыва
Вы можете записаться на прием, позвонив по номеру телефона +7 (495) 104-35-35 или заполнив форму на сайте