Москва, Мичуринский пр-т,
ул. Олимпийская Деревня, д.1, к.4
Как к нам проехать?
Мы работаем:
Пн-Пт: 8:30-20:00
Сб-Вс: 8:30-19:00
+7 (495) 104-35-35
Мы вам перезвоним
Онлайн запись
Онлайн консультации
Записаться по WhatsApp

Онлайн консультации детских врачей

Клиника «РебенОК» шагает в ногу с современными технологиями, и мы рады представить нашим пациентам крайне актуальный сервис – возможность проведения онлайн-консультаций с профильными специалистами!







Телемедицина (онлайн-консультация с врачом) – это:

  • Удобно. Не нужно специально ехать в клинику, подстраивая свой график и режим ребенка к определенному времени. Получить информацию от специалистов можно в удобное время с помощью средств связи, которые у всех под рукой;
  • Безопасно. В период эпидемии многие родители стараются свести к минимуму посещение детьми общественных мест, в том числе и медицинских учреждений. В случае обращения за помощью в режиме онлайн-консультации с детским врачом риски для Вас и Вашего ребенка сводятся к нулю. Кроме того, ваши персональные данные и информация о состоянии здоровья будут надежно защищены благодаря работе на специализированной телемедицинской платформе;
  • Полезно. В Интернете можно найти ответ на любой вопрос, однако никто не ручается за его качество и достоверность. А консультация специалиста клиники «РебенОК» – это получение полной, надежной и квалифицированной информации от первого лица.

В каких случаях уместно воспользоваться онлайн-консультацией в клинике «РебенОК»:

  • Подготовка к визиту на очную консультацию (какие анализы можно сдать до встречи с врачом, к какому именно специалисту следует обратиться);
  • Снятие конкретных симптомов до визита в клинику или прибытия врача;
  • Получение «второго мнения» (позиция другого врача по конкретной проблеме);
  • Получение информации справочного характера (о профилактических мерах, исследованиях и прививках в конкретном возрасте и т.д.);
  • При отсутствии возможности посетить повторный прием (если нет необходимости оперативного наблюдения у лечащего врача, а клиническая ситуация не требует очного осмотра в ближайшее время);
  • Расшифровка анализов, а также корректировка лечения в соответствии с результатами лабораторных исследований;
  • Коррекция питания, а также вопросы по прикорму детей первого года жизни;
  • Помощь и советы по уходу за ребенком.

Чтобы получить онлайн-консультацию специалиста клиники «РебенОК», необходимо выполнить следующие действия:

  1. Позвоните или напишите нам в WhatsApp по телефону: +7 495 104-35-35 и наши администраторы подробно расскажут об услуге и помогут Вам с подключением.
  2. Назначить консультацию на удобное время;
  3. Дожидаться онлайн-встречи с детским врачом.

Обращаем внимание, что онлайн-приемы осуществляются в плановом порядке и по предварительной записи.

В настоящий момент доступны телемедицинские консультации педиатра, а также врачей-специалистов (аллерголога-иммунолога, гастроэнтеролога, эндокринолога, отоларинголога (ЛОРа), дерматолога, психолога, логопеда).

Телемедицинские услуги клиники «РебенОК» оказываются с соблюдением норм действующего законодательства и с учетом специфики дистанционного консультирования. Полученные данные обрабатываются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к третьему уровню защищенности информации при их обработке.

Вопросы и ответы

Сколько длится консультация?

После оплаты, открывается доступ в чат максимум на сутки. Если вопрос решен раньше, то доктор может завершить консультацию.
Длительность видео консультации не ограничена, в процессе вы можете задавать доктору любые вопросы. Онлайн-прием специалиста проводится до решения вопроса. Обычно около 30 мин.

Назначат ли мне лечение после консультации?

Если пациент уже был на медицинской консультации у детского врача и проводится консультация по результатам обследования, то врач скорректирует терапию, назначит новое лечение по выявленным отклонениям.

Как подключиться?

1. Позвоните по телефону в клинику, администратор подробно расскажет, как подключиться к сервису и вышлет Вам приглашение.
2. Воспользуйтесь онлайн сервисом для самостоятельной регистрации IBolit-пациент. Для этого нажмите на кнопку «Онлайн консультация» в правом нижнем углу страницы и следуйте пошаговой инструкции.
Скачать приложение
После регистрации Вы получите смс-сообщение со ссылкой на скачивание приложения.

Как записаться?

Записаться на онлайн-консультацию детского врача можно 3 способами:
1. Позвоните по телефону в клинику, администратор подберет удобное время и назначит консультацию.
2. Воспользуйтесь сервисом для самостоятельной записи на нашем сайте. Для этого нажмите на кнопку «Онлайн консультация» в правом нижнем углу страницы и следуйте пошаговой инструкции.
3. Если у Вас уже установлено приложение iBolit пациент, записаться на консультацию можно в приложении.
Инструкция для пациента

Какие документы нужны для онлайн консультации?

Регистрируясь в iBolit, Вы принимаете условия следующих документов:
1. Информированное добровольное согласие.
2. Договора на мед. обслуживание.
3. Согласие на обработку персональных данных.

Все документы Вы сможете найти в приложении.
Для проведения более полной консультации рекомендуется в iBolit прикрепить файлы с выписками предыдущих консультаций.

Что входит в онлайн консультацию детского врача?

В онлайн консультацию входит сбор жалоб, анамнеза (истории заболевания), анализ документации, присланной пациентом (анализы, выписки, заключения, фото), комментарии по анализам и обследованиям, обсуждение и рекомендации. В случае видеоконсультации можно оценить выраженность некоторых симптомов (характер сыпи, кашля, особенности поведения, речи и пр). Если пациент был у врача — сможем назначить или скорректировать лечение. Если не был — дадим общие рекомендации по проблеме.

Возможна ли консультация по результатам анализов, сделанных в другой клинике?

Да, возможна. Врач внимательно изучит анализы, при необходимости порекомендует дообследование, даст общие рекомендации по текущему заболеванию и тактике.

Возможно ли провести онлайн-консультацию по телефону/скайпу/ватсапу без скачивания дополнительного софта?

По требованиям действующего законодательства, для защиты данных пациента необходимо обеспечение безопасности по классу К2 и выше. Это подразумевает шифрование каналов передачи данных и размещение серверов в выделенном защищённом сегменте центра обработки данных (ЦОД).
Сервера Facebook (What’sApp) или Microsoft (Skype) находятся не в России, что уже не соответствует требованиям о размещении серверов в выделенном защищенном сегменте центра обработки данных (ЦОД). Кроме того, в мессенджерах можно удалять сообщения и файлы без возможности восстановления, не хранятся записи видеоконсультаций
Основные законы, регулирующие особенности медицинской помощи, оказываемой с использованием телемедицинских технологий в РФ, являются:

  • Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (в частности статьи 10, 36.2, 91.1);
  • Приказ Минздрава России от 30.11.2017 N 965н «Об утверждении порядка организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий»;
  • Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ.
Вы можете записаться на прием, позвонив по номеру телефона +7 (495) 104-35-35 или заполнив форму на сайте.
Записаться на прием
Детская клиника «РебенОК»
Москва, Мичуринский пр-т,
ул. Олимпийская Деревня, д.1, к.4
Мы работаем:
Пн-Пт: 8:30-20:00
Сб-Вс: 8:30-19:00
+7 (495) 104-35-35 Записаться по WhatsApp
Как добраться от метро:
Юго-западная Проспект Вернадского Мичуринский проспект
Форма обратной связи

Согласен (-а) на обработку персональных данных

Пн-пт с 09:00 по 20:00, сб с 09:00 по 17:00, вс выходной
+7 (499) 389-44-55
Заказать звонок
Обратная связь
Записаться