Онлайн-консультация терапевта

Терапевт-онлайн – актуальная услуга, особенно в сезон  вирусов и эпидемий. Дистанционное взаимодействие пациентов и врачей осуществляется с помощью современных технологичных коммуникаций. Клиника «РебенОК» предлагает услуги консультации терапевта онлайн по лучшим ценам в Москве.

В каких случаях нужна онлайн-консультация терапевта?

Услуги телемедицины урегулированы законом об основах здоровья граждан РФ. В рамках услуги проводятся профилактические мероприятия, оценивается состояние пациента и принимается решение об очном приеме. Консультация терапевта занимает 80% от общего числа обращений.

Задать вопрос терапевту можно в следующих случаях:

Особенности консультации у терапевта

Онлайн консультация врача терапевта не предусматривает постановку диагноза, назначение терапии и выписку рецептов. Для этого необходим очный прием. Специалист выслушивает жалобы, собирает анамнез заболевания и дает рекомендации по сдаче анализов и прохождению инструментальной диагностики. Также врач делает расшифровку результатов проведенных обследований.

Первичная консультация незаменима для получения второго врачебного мнения. Не все специалисты полностью видят картину болезни. Это приводит к  получению противоречивых результатов и назначениям, которые требуют корректировки. Онлайн прием терапевта необходим тем людям, которые хотят убедиться в актуальности и корректности назначенной терапии

После очного визита в клинику возможности терапевта расширяются:

Пациенту рекомендуется максимально подробно описать проблему. Можно заранее отправить специалисту сообщение с перечнем симптомов и результатами проведенного обследования, которые желательно отсканировать или сфотографировать. Такой подход позволяет получить максимально точную информацию о состоянии здоровья больного и о клинической картине, протекающей в организме патологии.

Есть категория людей с хроническими заболеваниями. Они знают о своих болезнях давно и уже имеют представление о схеме лечения. Часто им требуется оперативная врачебная консультация, например астматик подготавливается к сезону цветения или сердечник планирует сделать мониторинг общего состояния. В этих случаях нет необходимости в посещении клиники - получить профилактические рекомендации и список диагностических процедур можно удаленно.

Длительность консультации – от 20 до 30 минут. Оплата производится по факту, а не поминутно. Сэкономить время приема позволяет отправка сообщения с результатами анализов и жалобами.

Заболевания, которые лечит терапевт

Основные показания к обращению включают общую слабость, похудение, бледность кожного покрова, одышку, кашель, лихорадочное состояние. Также помощь терапевта необходима при различных болях, изменениях суставных структур, отеки, частые простуды, нарушения со стороны пищеварительной системы.

Доктор общей практики занимается диагностикой и лечением болезней, не требующих хирургического вмешательства:

Обязательны ежегодные профилактические осмотры в рамках диспансеризации. Своевременная диагностика позволяет выявить патологию на начальном этапе прогрессирования, а также исключить возможные осложнения.

Чем может помочь врач-терапевт?

Онлайн консультация терапевта направлена на решение следующих проблем:

Также возможна бесплатная консультация терапевта в рамках перевода из оффлайн. После назначения лечения на очном приеме пациент может связываться со специалистом на удаленке для корректировки терапии.

Преимущества онлайн-консультации с терапевтом в клинике «РебенОК»

Предлагаем услуги специалистов с большим практическим опытом. Наши врачи ежегодно повышают уровень квалификации. Вопросы терапевту можно задавать онлайн или же при личном визите в медицинский центр по записи. Также можно вызвать специалиста на дом.

Удаленная консультация экономит время и исключает инфицирование COVID-19, позволяя получить необходимую информацию. Лечение проводится с учетом принципов отечественной и западной доказательной медицины.