Дерматолог

Дерматология — раздел медицины, который изучает строение и функции кожи, ее придатков, слизистых оболочек, волос и ногтей. Он также разрабатывает методы диагностики, лечения и профилактики данных анатомических структур.

• Наличие широкой специализации врачей
  • Выезд педиатра на дом 24/7
  • Годовые программы с полным набором необходимых услуг
  • Удалённые консультации онлайн

Цены на услуги дерматовенеролога

Приемы специалистов в клинике
Прием (консультация) врача-дерматовенеролога лечебно-диагностический, первичный 2 800
Прием (консультация) врача-дерматовенеролога лечебно-диагностический, повторный 2 500
Прием (консультация) врача-дерматовенеролога, профилактический 2 800
Консультация дерматолога перед манипуляцией, повторная 1 200

Дерматолог — врач, который выявляет, лечит и проводит профилактику кожных заболеваний. Он также занимается диагностикой и лечением патологий слизистых оболочек, ресниц, волосистой части головы.

Записаться к дерматологу в Москве вы можете в нашей клинике РебенОК. Мы предоставляем услуги не только детям, но и взрослым пациентам. Чтобы оформить запись к врачу, позвоните нам или закажите обратный звонок.

Консультация дерматолога в Москве

Статистика показывает, что каждый четвертый или третий взрослый в мире имеет кожные заболевания. Часто они протекают бессимптомно или почти не беспокоят пациента, не снижают его качество жизни. Но порой патологии кожи, которые также называют дерматозами, имеют острое течение и доставляют существенный дискомфорт. Некоторые болезни, проявляющиеся на кожных покровах, являются системными. И если их не лечить, они распространяются на соединительные ткани — суставы, хрящи, вызывая их воспаление, дистрофию и деформацию.

Чтобы не допустить тяжелых последствий, необходимо при любых подозрительных симптомах посещать врача дерматолога. Он проведет обследование, поставит диагноз и назначит лечений. Полный комплекс дерматологических услуг вы можете получить в нашем медицинском центре РебенОК. Наши дерматологи обладают высокой квалификацией и занимают позиции в рейтинге лучших специалистов Москвы. Об этом свидетельствуют положительные отзывы благодарных пациентов. Чтобы записаться на прием, позвоните по телефону или оставьте заявку онлайн на сайте клиники.

Поводы обращения к дерматологу

Оформление записи к дерматологу может потребоваться в профилактических и лечебно-диагностических целях. Профилактический осмотр специалиста проводится не реже 1 раза в год. Он позволяет выявить возможные патологии на ранних стадиях развития, когда у пациента еще отсутствуют жалобы. Внеплановые прием врача необходим при появлении симптомов, которые указывают на патологии кожных покровов, волос или ногтевых пластинок, слизистых оболочек наружных органов:

• гиперемия (покраснение кожи);
  • появление отеков, шелушащихся участков;
  • образование сыпи (красных пятен, гнойничков или пузырьков, наполненных жидкостью);
  • угри, комендоны, постакне (рубцы после угревых высыпаний);
  • бородавки, папилломы, кондиломы и другие патологические образования на коже (особенно важна консультация при формированиях на наружных половых органах, если наросты меняются в цвете и размере, становятся болезненными);
  • больше количество родинок, симметричные родимые пятна, изменение их цвета, размера;
  • ломкость ногтей, утолщение ногтевых пластинок, их пожелтение;
  • выпадение волос, перхоть, зуд кожи головы.

Как проходит консультация дерматолога

При некоторых состояниях часто хватает одного визита к врачу. Но если у вас есть жалобы, может понадобиться более одного посещения. Во время первого визита специалист проводит первичный осмотр и назначает дополнительные исследования. Затем он ставит диагноз и назначает лечение. При следующих посещениях — оценивает эффективность проводимой терапии и при необходимости корректирует ее.

Вот как проходит первичный прием дерматолога в нашем медицинском центре:

1. Врач проводит опрос для сбора анамнеза — диагностически важной информации об условиях и образе жизни пациента. Ему нужно рассказать, какие есть жалобы, какие средства по уходу за кожей используете. Важно сообщить, применяете ли вы декоративную косметику, принимаете ли лекарственные препараты, приходится ли вам часто контактировать с агрессивными веществами.
  2. Затем врач осматривает тело, волосистую часть головы, обращая особое внимание на место, на которое жалуется пациент. Для более детального изучения кожного покрова (под многократным увеличением) специалист может использовать дерматоскоп, осмотр под многократным увеличением.
  3. При необходимости дерматолог проводит дополнительные исследования. К примеру, он может взять соскоб, осмотреть участок тела под ультрафиолетовой лампой или изъять образец подозрительной ткани для гистологического исследования, анализа на микрофлору.

На основании результатов диагностики врач проводит лечение. Иногда оно бывает хирургическим. Если дерматолог удаляет образование, он обязательно отправляет удаленный материал в лабораторию для установления его доброкачественного или злокачественности.

Внимание! Цены на консультацию дерматолога в Москве зависят от объема оказанных услуг.

Какие болезни лечит дерматолог

Вот основной перечень заболеваний, которые лечит дерматолог:

• Инфекционные поражения — грибковые поражения, лишаи, стрептодермия, герпес I и II типа (проявляется образованием болезненных пузырьков на губах, теле, гениталиях, слизистых оболочках ротовой полости, глазных яблок).
  • Хронические воспалительные заболевания — экзема, псориаз, себорея и пр.
  • Паразитарные инфекции — чесотка, демодекоз, педикулез.
  • Патологические новообразования — родинки, папилломы, бородавки, кондиломы.
  • Дерматиты аллергической природы.

Чтобы оформить запись к врачу дерматологу в Москве, позвоните нам или заполните форму обратной связи на сайте. Стоимость услуг смотрите в соответствующем разделе или узнавайте по телефону.

Первичный прием дерматолога

Врачи по направлению