Гастроэнтеролог

Гастроэнтерология — раздел медицины, который изучает причины и механизм развития заболеваний желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). В рамках него занимаются поиском и разработкой методов диагностики, профилактики и лечения патологий органов пищеварительной системы.

• Наличие широкой специализации врачей
  • Выезд педиатра на дом 24/7
  • Годовые программы с полным набором необходимых услуг
  • Удалённые консультации онлайн

Цены на услуги гастроэнтеролога

Приемы специалистов в клинике
Прием (консультация) врача-гастроэнтеролога лечебно-диагностический, первичный 2 400
Прием (консультация) врача-гастроэнтеролога лечебно-диагностический, повторный 2 200
Прием (консультация) врача-гастроэнтеролога, диспансерный 2 400

Гастроэнтеролог — врач, который выявляет, лечит и проводит профилактику заболеваний органов ЖКТ и гепатобилиарной системы. К нему обращаются пациенты с болезнями пищевода, желудка, двенадцатиперстной, тонкой и толстой кишки, а также печени, желчного пузыря и желчевыводящих путей.

Получить консультацию гастроэнтеролога в Москве можно в нашей клинке РебенОК. Чтобы записаться на первичный прием к врачу, позвоните по телефону или оставьте заявку онлайн. Тогда мы сами свяжемся с вами и уточним время визита.

Консультация гастроэнтеролога в Москве

Патологии ЖКТ занимают третью позицию в списке самых распространенных болезней после сердечно-сосудистых заболеваний и сахарного диабета. Поэтому регулярная консультация врача гастроэнтеролога необходима каждому человеку. Профилактические осмотры помогают выявить заболевания на ранней стадии развития, когда они еще не имеют явной симптоматики — в это время их лечение является наиболее эффективным.

Медицинский центр РебенОК — клиника для детей и их родителей. Поэтому мы приглашаем на профилактические осмотры, диагностику и лечение патологий взрослых пациентов. В нашем центре работают квалифицированные гастроэнтерологи, которые занимают лучшие позиции в рейтинге специалистов в Москве. Это подтверждают хорошие отзывы благодарных пациентов.

Поводы обращения к гастроэнтерологу

Запись к гастроэнтерологу необходима при наличии симптомов, которые указывают на патологии системы пищеварения. Такими являются:

• Боль в животе любой локализации. Боли с левой стороны указывают на проблемы с желудком, поджелудочной железой, с правой — на патологии печени, желчевыводящей системы, в другой части живота — на болезни кишечника.
  • Частые нарушения стула (запоры, диарея, изменение цвета, консистенции при сохранении пищевых привычек).
  • Отрыжка с кислым или тухлым запахом (может указывать на гастрит).
  • Изжога и чувство горечи во рту.
  • Повышенное газообразование.
  • Тошнота, рвота.
  • Частая икота.
  • Пожелтение кожных покровов.
  • Дисфагия (нарушения глотательной функции).

Если среди ваших близких родственников есть те, кто страдает заболеваниями ЖКТ, следует посещать врача ежегодно даже при отсутствии симптомов для профилактического осмотра. Если у вас имеются хронические патологии органов пищеварения, необходимо делать визиты с частотой 1 раз в 3 месяца.

Как проходит консультация гастроэнтеролога

Вот как проходит прием гастроэнтеролога в клинике РебенОК:

1. Пациент рассказывает о симптомах, которые его беспокоят. На этом этапе врач собирает анамнез — информацию об образе и условиях жизни, перенесенных вами болезней. Все это помогает в установлении причин развития патологий и постановке диагноза.
  2. На следующем этапе гастроэнтеролог проводит осмотр, в том числе пальпирует живот. Он оценивает его мягкость, симметрию, болезненность. При таком осмотре специалист может нащупать уплотнения, определить увеличение органов в размере, вздутие живота.
  3. Затем на основании имеющихся данных врач назначает проведение дополнительных диагностических процедур. Это могут быть анализы крови, мочи, УЗИ органов брюшной полости, КТ и МРТ, а также эндоскопическое исследование пищевода, желудка и 12-перстной кишки (ФГС, ФГДС).

На следующем приеме врач гастроэнтеролог оценивает результаты диагностики и при выявлении нарушений ставит диагноз, назначает лечение. В редких случаях при подозрении на тяжелые патологии органов ЖКТ специалист может назначить диагностическую лапароскопию. Это малоинвазивное хирургическое вмешательство с лечебно-диагностической целью, проводимое под общим наркозом.

Какие патологии лечит гастроэнтеролог

Гастроэнтеролог занимается лечением болезней, которые вызывают нарушения процесса переваривания пищи. Они могут иметь токсическую, инфекционную или неврологическую природу. Наиболее часто врач имеет дело со следующими патологиями:

• Рефлюкс-эзофагит — патологическое состояние, при котором желудочный сок забрасывается в пищевод, вызывая изменения в его тканях.
  • Гастрит, дуоденит — воспаление слизистой желудка и двенадцатиперстной кишки соответственно. Иногда эти заболевания протекают вместе. Тогда говорят о гастродуодените.
  • Гепатиты — инфекционные и неинфекционные поражения печени.
  • Колиты, энтериты — воспалительные инфекционные и неинфекционные процессы, охватывающие толстый и тонкий кишечник соответственно.
  • Язва желудка или 12-перстной кишки.
  • Нарушения оттока желчи (дискинезия желчных протоков).
  • Панкреатит — воспалительная болезнь поджелудочной железы.
  • Холецистит, холангит — воспаление, охватывающее желчный пузырь или протоки, служащие для оттока желчи.
  • Желчнокаменная болезнь — образование камней в желчном пузыре.
  • Целиакия — генетически обусловленная непереносимость белка глютена.
  • Кишечные расстройства, синдром раздраженного кишечника и прочие.

Вас тревожат боли в животе, другие симптомы нарушенного пищеварения или попадаете в группу риска по гастроэнтерологическим заболеваниям? Посетите специалиста для проведения комплексного обследования ЖКТ, выявления и лечения возможных патологий. Чтобы записаться к гастроэнтерологу, позвоните в клинику РебенОК или оставьте заявку онлайн. Узнать цены на услуги можно на сайте нашего центра или по телефону.

Первичный прием гастроэнтеролога

Врачи по направлению