Консультация гинеколога в Москве

Гинеколог диагностирует и лечит заболевания женских половых органов и репродуктивной системы. Специалист проводит профилактические осмотры, берет материал для лабораторных исследований, дает рекомендации по выбору контрацептивов и обеспечивает наблюдение беременных женщин.

• Наличие широкой специализации врачей
  • Выезд педиатра на дом 24/7
  • Годовые программы с полным набором необходимых услуг
  • Удалённые консультации онлайн

Цены на услуги гинеколога

Приемы специалистов в клинике
Прием (консультация) врача-акушера-гинеколога, лечебно-диагностический первичный 3 100
Прием (консультация) врача-акушера-гинеколога, лечебно-диагностический повторный 2 700
Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога, профилактический 2 500
Гинекологические манипуляции
Кольпоскопия 2 000

Женское здоровье сегодня имеет большое значение по причине качественного снижения репродуктивного потенциала страны. Негативная динамика определена заболеваниями, которые приводят к внутриматочным вмешательствам и создают предпосылки к развитию дисбактериоза влагалища, а также аутоиммунного эндометрита. Как результат – расстройства менструального цикла, невынашивание беременности или бесплодие.

Избежать развития серьезных заболеваний позволяет своевременная консультация гинеколога. Основные направления улучшения женского репродуктивного здоровья – снижение числа абортов, улучшения качества услуг специалистов, профилактика и прогнозирование преждевременных родов.

Перечень основных обязанностей врача гинеколога:

• проведение стандартного осмотра на гинекологическом кресле;
  • постановка диагноза, назначение медикаментозной терапии;
  • ведение беременности, определение факта зачатия, сроков гестации;
  • назначение профилактических мероприятий для предотвращения развития патологий;
  • выбор подходящего метода контрацепции;
  • направление на дополнительную диагностику, при необходимости своевременная госпитализация;

Записаться на прием к гинекологу лучше на 5-7 день менструального цикла. Это позволяет получить максимально точную диагностическую картину. За сутки до приема рекомендуется исключить половые акты.

Перед приемом при проведении гигиенических процедур следует отказаться от  использования косметических средств, чтобы не исказить результаты проводимых исследований. Мочевой пузырь, прямая кишка должны быть опорожненными.

Поводы обращения к гинекологу

Рекомендуется проходить регулярные профилактические осмотры. Многие женщины пренебрегают этим правилом, что приводит к развитию серьезных заболеваний, не имеющих симптомов на начальных этапах развития. Своевременное выявление патологических изменений в организме – залог женского здоровья и возможность исключить развитие опасных для жизни осложнений.

Консультация гинеколога необходима в следующих случаях:

• сбои менструального цикла или задержка;
  • скудная или обильная менструация;
  • изменение консистенции, цвета или запаха выделений;
  • появление межменструальных кровотечений;
  • боли в нижней части живота;
  • высыпания, покраснения, жжение и зуд половых органов;
  • дискомфорт при половых актах.

К врачу рекомендуется обратиться при планировании беременности. Оптимальная продолжительность подготовительного этапа – 3-6 месяцев. Своевременная диагностика, сдача анализов и корректировка образа жизни повышают шансы на рождение здорового ребенка.

Как проходит консультация гинеколога

Прием гинеколога начинается с беседы – специалист уточняет жалобы, уточняет характер половых связей, менструального цикла. Во благо собственного здоровья отвечать на вопросы нужно максимально честно. Это позволяет правильно определить направление диагностики и тактики ведения.

Проводится физикальный осмотра (осмотра наружных половых органов на предмет раздражения, высыпаний, кондилом. Осмотр в зеркалах (влагалище, шейка матки). При необходимости врач берет мазок.

Врач гинеколог проводит бимануальное исследование (позволяет определить состояние яичников, матки, мышц, связок). Дополнительно может быть проведено ректальное исследование.

Дополнительно назначаются лабораторные анализы, инструментальная диагностика (УЗИ, МРТ).

Какие болезни лечит гинеколог

Врачи гинекологи занимаются лечением:

• инфекционно-воспалительных процессов, развивающихся на фоне инфекций, которые передаются половым путем;
  • нарушений гормонального фона, проявляющихся нарушением репродуктивных функций или менструального цикла;
  • опухолей доброкачественного или злокачественного характера, формирующихся на органах половой системы;
  • повреждений мягких тканей, полученных в результате хирургических вмешательств, абортов, родов.

В компетенции специалиста –  предотвращение и лечение бесплодия (отсутствия беременности на протяжении 1 года при регулярных половых актах).

На сайте клиники «РебенОК» представлен рейтинг специалистов, компетенция которых подтверждена положительными отзывами пациентов. Записывайтесь на прием к гинекологу по телефону или в режиме онлайн, заполнив специальную форму.

Первичный прием гинеколога

Врачи по направлению
Терехина Екатерина Олеговна
Терехина
Екатерина Олеговна
Врач акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики.
Услуги по направлению