Консультация невролога в Москве

Врач невропатолог диагностирует и лечит патологии, связанные с периферической и центральной нервной системой.

• Наличие широкой специализации врачей
  • Выезд педиатра на дом 24/7
  • Годовые программы с полным набором необходимых услуг
  • Удалённые консультации онлайн

Невролог: цены на услуги

Приемы специалистов в клинике
Прием (осмотр, консультация) врача-невролога, первичный 2 800
Прием (осмотр, консультация) врача-невролога, повторный 2 500
Прием (осмотр, консультация) врача-невролога, профилактический 2 800
Прием (консультация) врача-эпилептолога, первичный 4 000
Прием (консультация) врача-эпилептолога, повторный 3 200

В соответствии со статистикой ВОЗ, неврологические нарушения, начиная от головной боли и заканчивая эпилепсией или инсультом, страдает около 1 млрд. людей.

Поводы обращения к неврологу

Нарушения со стороны функционирования ЦНС происходят незаметно и достаточно медленно. Многие даже не подозревают о том, что у них развивается серьезное заболевание, например паралич, ухудшение интеллекта или психоз. Больше других риску развития неврологических нарушений подвержены пожилые люди.

Обратиться к врачу неврологу рекомендуется при наличии следующих симптомов:

• тремор конечностей;
  • синдром мышечной скованности;
  • частые головокружения;
  • жар или озноб;
  • потери сознания;
  • боли в районе позвоночного столба;
  • слабость мышечных структур;
  • бессознательные судорожные припадки;
  • чрезмерная сонливость, трудности с засыпанием;
  • покалывание или онемение отдельных участков тела;
  • депрессивные состояния или приступы паники;
  • расстройства вкусовых ощущений или обоняния;
  • ухудшения способности запоминания, обработки и воспроизведения информации;
  • мигрень, сопровождающаяся снижением остроты зрения, тошнотой, повышением или понижением артериального давления.

Чем раньше будут приняты лечебные меры, тем больше шансов избежать развития осложнений в виде необратимых изменений.

Как проходит консультация невролога

На первичном приеме врач невролог опрашивает пациента для сбора анамнеза и проводит неврологический осмотр. Специалист уточняет жалобы и задает ряд дополнительных вопросов для выяснения наследственной предрасположенности и оценки образа жизни больного. Неврологический осмотр включает проверку рефлексов и установку внешних признаков имеющихся отклонений (нарушений со стороны двигательных способностей, искривлений осанки, симметрии конечностей или плеч).

Врач использует специальные инструменты, которые устанавливают определенные характеристики: камертон (определяет восприимчивость к вибрации), молоточек (уточняет наличие/отсутствие рефлексов), динамометр (проводит замер мышечной силы).

Пациенту рекомендуется подробно описать имеющуюся симптоматику, рассказать о принимаемых препаратов и посещаемых физиотерапевтических процедурах. С собой нужно иметь результаты ранее проведенной диагностики.

При необходимости невролог назначает дополнительную диагностику: МРТ, ЭХО-ЭГ, КТ, МРТ, рентген позвоночника, пр. Ультразвуковое исследование и ангиография позволяют установить сосудистые нарушения. Ряд заболеваний требует проведения лабораторных исследований. На основании полученных результатов специалист формирует окончательный клинический диагноз и назначает лечение.

Какие болезни лечит невролог

Перед тем как записаться к неврологу, изучите список болезней, входящих в его компетенцию:

• сердечно-сосудистые нарушения (инсульт, атеросклероз, тромбоз);
  • прогрессирующие отклонения на фоне неблагоприятного воздействия внешних факторов (токсинов, этилового спирта, медикаментов);
  • инфекционные (герпетическая форма энцефалита, невриты, менингиты);
  • дегенеративные расстройства (болезнь Альцгеймера или Паркинсона, спинальные амиотрофии);
  • травматические повреждения (черепно-мозговые травмы, ушибы, сотрясения);
  • дисфункции ликворной системы (гидроцефалия, высокое внутричерепное давление).

Также невролог занимается терапией эпилептических и врожденных патологий (церебральный детский паралич). В компетенцию врача входят микотические поражения, злокачественные процессы (менингиомы, глиомы) и демиелинизирующие отклонения (рассеянный склероз, синдром Гийена-Барре).

Рекомендуется обратиться на консультацию к врачу при появлении первичной симптоматики и не пренебрегать профилактическими осмотрами. Такой подход позволяет исключить развитие осложнений и провести лечение на начальных этапах прогрессирования патологических процессов.

Записывайтесь на консультацию к неврологу в Москве в клинику «РебенОК». Стоимость услуг уточняйте в разделе «Прайс» или по телефону. На сайте представлен рейтинг специалистов и отзывы пациентов. Медицинский центр оснащен современным диагностическим оборудованием. Прием проводится в непринужденной дружественной обстановке. При необходимости можно воспользоваться услугой телемедицины, в рамках которой консультация проводится в режиме онлайн.

Первичный прием невролога