Онколог

Онкология — раздел медицины, который изучает доброкачественные и злокачественные новообразования, причины их возникновения и развития, методы диагностики, профилактики и лечения опухолей.

• Наличие широкой специализации врачей
  • Выезд педиатра на дом 24/7
  • Годовые программы с полным набором необходимых услуг
  • Удалённые консультации онлайн

Онколог — врач, который выявляет и лечит онкологические заболевания, проводит профилактику их развития и рецидива побежденной болезни. Именно он выявляет опухолевые формирования и устанавливает их доброкачественность, злокачественность. Также специалист определяет чувствительность клеток опухоли к химио- и другим видам терапии для составления эффективной схемы лечения.

Взрослые пациенты могут оформить запись на прием к врачу онкологу в Москве в нашей клинике РебенОК. Для этого позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте.

Консультация онколога в Москве

По данным ВОЗ, рак занимает 6 позицию в рейтинге основных причин смерти в мире. От него умирает каждый шестой человек. Высокая смертность среди людей, страдающих онкологическими заболеваниями, обусловлена поздним обращением к врачу. Пациенты начинают задумываться о записи к онкологу лишь при появлении выраженных симптомов, которые начинают беспокоить, когда злокачественный процесс переходит уже на III–IV стадию развития. До этого времени болезнь часто протекает бессимптомно, или её признаки выражены недостаточно сильно, чтобы вызвать обеспокоенность собственным здоровьем. Хотя именно в этот период лечение рака является наиболее эффективным.

Для выявления онкологических патологий на ранней стадии необходимо регулярно проходить скрининговое обследование. Записаться к врачу онкологу в Москве можно в нашей клинике РебенОК. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией и достаточным опытом работы. Пациенты остаются довольными результатом визита и потому оставляют положительные отзывы о работе наших докторов. Вы можете оформить запись на первичный прием специалиста онлайн или позвонить по телефону.

Поводы обращения к онкологу

Записаться к онкологу стоит при симптомах, которые могут указывать на развитие злокачественного процесса в организме. Часто пациенты обращаются с ними к терапевту или более узким специалистам, которые на основании результатов исследований могут рекомендовать провести консультацию врача отделения онкологии. Вот какие симптомы вас должны насторожить:

• Резкое уменьшение массы тела при сохранении режима питания или необъяснимом отсутствии аппетита.
  • Повышенная температура тела.
  • Слабость и быстрая утомляемость.
  • Изменение цвета кожи (покраснение, потемнение, пожелтение), появление зуда.
  • Ломота в костях.
  • Изменение формы, размера или цвета родинок.
  • Частые головные боли.
  • Расстройства стула (диарея или запор).
  • Нарушения процесса мочеиспускания (становится более редким или частым, болезненным, затрудненным).
  • Появление необычных выделений из влагалища у женщин, крови в моче и кале.
  • Хрипота, не проходящий кашель, боль в горле и нарушения глотательной функции.

Записаться на прием к онкологу также следует при отсутствии симптомов, если:

• Вы часто загораете или посещаете солярий. Наблюдайтесь 1 раз в год.
  • Среди ваших близких родственников есть онкобольные. Требуется ежегодная консультация.
  • Вы курите. В таком случае посещайте врача 1–2 раза в год.
  • Вы работаете на вредном производстве. Делайте визит к доктору онкологу до 2 раз в год.
  • Вы нерожавшая женщина старше 35–40 лет или рожавшая старше 40–45 лет, либо мужчина в возрасте 45–50 лет. Нужно проверяться на онкологию 1 раз в 6 месяцев.
  • Ранее вам уже диагностировали рак, и вы успешно прошли лечение. В этом случае навещать онколога следует 2–3 раза в год.

Как проходит консультация онколога

Прием врача онколога проходит следующим образом:

1. Врач спрашивает пациента об условиях жизни для выявления факторов развития онкозаболеваний. Ему также нужно рассказать о возможных жалобах, предоставить результаты прошлых исследований (при наличии).
  2. Затем он тщательно осматривает пациента с целью выявить органы, в которых наиболее вероятно развитие опухоли.
  3. С учетом жалоб пациента врач назначает дополнительные исследования. Это может быть анализ крови на онкомаркеры, мазок для гистологического исследования клеток, рентгенологическое или ультразвуковое исследование внутренних органов, пункция, КТ или МРТ.

Пройдя диагностику, пациент передает результаты исследований врачу, который расшифровывает их и судит о состоянии здоровья. При необходимости проводятся дополнительные диагностические процедуры или подбирается лечение.

Какие болезни лечит онколог

Онколог занимается лечением не только раковых новообразований, а также доброкачественных опухолей. Вот неполный список заболеваний, которые лечит данный специалист:

• Невусы (родинки, или родимые пятна).
  • Доброкачественные опухоли — миомы, фибромы, липомы, гемангиомы и других новообразований.
  • Злокачественные опухоли внутренних органов, кожи, костной ткани и т.д. — карциномы, меланомы, саркомы, лейкозы и прочие. Наиболее распространенными болезнями являются рак крови, молочной железы, легких, толстой кишки.

Ищете, где принимает врач онколог в Москве? Приглашаем вас на консультацию с нашим специалистом в клинике РебенОК. Он проверит ваше здоровье, проведет скрининговое обследование и оценит возможные риски, даст рекомендации по профилактике развития рака и его лечению. Цены на услуги смотрите на сайте клиники или спрашивайте по телефону.

Онколог

Добрый день! Хочу сказать большое человеческое спасибо Вашей клинике, за чуткое отношение к пациентам и высокий профессионализм. Клиника Ребенок- одна из самых лучших детских клиник в Москве. огромное спасибо врачам за их нелегкий труд. Особенно хочу поблагодарить доктора хирурга-уролога, и просто хорошего человека, Горкина Сергея Александровича, за его внимательность, компетентность и доброжелательность. Все назначения комментирует так, чтобы было понятно и доходчиво для пациента. Желаю дальнейшего процветания и успехов Вашей клинике!!! спасибо что Вы есть, так держать!
ЕкатеринаМоскваВесь текст отзыва