Приемы специалистов в клинике
Прием врача - невролога эпилептолога, первичный 3500
Прием врача - невролога эпилептолога, повторный 2500

Врач невролог-эпилептолог

Ваш ребенок стал терять сознание? «Отключаться» на несколько секунд от окружающей действительности? Или у него появились судороги? Появление любого из этих тревожных симптомов – повод для безотлагательного обращения к врачу. Разобраться в любой из вышеуказанных проблем сможет невролог-эпилептолог. Именно такой квалифицированный специалист принимает в клинике «РебенОК».

С какими еще проблемами стоит обратиться к этому доктору?

Опытный детский невролог-эпилептолог также поможет малышу, если он:

• Часто резко вздрагивает или подергивается;

• С трудом произносит слова;

• Временами ведет себя агрессивно без всякой причины.

Конечно, в первую очередь этот врач все же работает с эпилепсией. У этого непростого заболевания есть несколько разновидностей, и только грамотный специалист может поставить ребенку верный диагноз и назначить такое лечение, которое приведет малыша и его родителей к успеху.

Также врач невролог-эпилептолог работает с судорогами и приступами у детей. Их причины могут быть совершенно разными: начиная от черепно-мозговых травм и заканчивая энцефалитом. Грамотный специалист поможет разобраться в природе проблемы и сделает все для ее оперативного, абсолютно безопасного для здоровья ребенка, решения.

Что включает в себя прием детского врача невролога-эпилептолога?

Во время первого визита к специалисту, врач изучит анамнез маленького пациента, уточнит, как часто случаются приступы, какой характер они имеют. Если родители подозревают, что их сын или дочь больны эпилепсией, доктор поинтересуется отсутствием или наличием ауры, спросит, страдали ли подобным недугом родственники. Немаловажное значение имеют перенесенные малышом травмы и заболевания, а также то, каким оказался первый приступ.

Кроме того, в Москве, к данному врачу на прием, в клинику «РебенОК» по выгодной цене вы можете записаться уже сегодня, он проведет общий и неврологический осмотр малыша, направит его на необходимые обследования, позволяющие уточнить диагноз: это могут быть КТ, МРТ, ЭЭГ, лабораторные исследования и так далее.

На основе полученных данных специалист в индивидуальном порядке подберет оптимальные для маленького пациента лекарственные препараты или пояснит, к какому из методов лечения следует прибегнуть.

Врач невролог эпилептолог

от 2 500 ₽

Благодарим замечательного специалиста Христину Христофоровну! Очень грамотный опытный врач, фанат своего дела. Всей семьёй к ней обращаемся. Спасибо!
Лазарева М.Москва, 33Весь текст отзыва
Я очень благодарна Вам за ваши работы. 24.04 анализы сдали для ребёнка, надо было срочно дома забрать, лечимся от артрита и у сына температура была.Пришла медсесстра ( Л.Светлана Владимировна) во время, очень добрая и вежливая, забрала анализы,вчера получила ответ от вас.СПАСИБО ВСЕХ, БЛАГОДАРЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ.
Гюльнар Москва, 34Весь текст отзыва
Вы можете записаться на прием, позвонив по номеру телефона +7 (495) 104-35-35 или заполнив форму на сайте