Приемы специалистов в клинике
Прием (консультация) врача-диетолога 2000
Показать все цены

Детский гастроэнтеролог в клинике РебенОК

Детский гастроэнтеролог осуществляет лечение и профилактику заболеваний, связанных с пищеварительной системой у детей любого возраста. В соответствии с данными статистики, у каждого десятого маленького пациента сегодня регистрируется та или иная гастроэнтерологическая патология. Своевременная диагностика и терапия позволят избежать ее дальнейшего развития и наступления серьезных осложнений. Именно поэтому, мы рекомендуем не медлить и при возникновении любых проблем с желудочно-кишечным трактом посетить узкого специалиста в нашей клинике «РебенОК».

Гастроэнтерология – это отдельный раздел медицины, который занимается изучением болезней органов желудочно-кишечного тракта. Причины возникновения проблем с пищеварительным трактом могут быть самыми разными – от несоблюдения режима и распорядка дня до психоэмоциональных стрессов, неправильного питания, низкого качества пищи и воды.

В нашей клинике «РебенОК» вы сможете в кратчайшие сроки получить консультацию и помощь опытного детского гастроэнтеролога.

В каких случаях следует задуматься о визите к гастроэнтерологу?

Строение и функционирование органов пищеварения у маленьких детей достаточно сильно отличаются от взрослых, особенно это касается малышей первого года жизни. Речь идет не только о размерах желудочно-кишечного тракта, но и о ряде других особенностей, которые обязательно должны учитываться при проведении диагностики и назначении лечения заболеваний пищеварительного тракта у детей и подростков.

Посетить детского врача гастроэнтеролога в клинике «РебенОК» необходимо при проявлении у вашего малыша следующих симптомов:

• Потеря аппетита, частые позывы к рвоте;

• Диарея или запор;

• Частое срыгивание и изжога;

• Метеоризм;

• Дискомфорт, чувства тяжести, боли в животе;

• Серьезная потеря веса;

• Изменение цвета слизистых и кожных покровов.

Проявление перечисленных выше признаков заболеваний желудочно-кишечного тракта, являются весомым поводом для незамедлительного обращения к детскому гастроэнтерологу в нашем медицинском центре. Своевременный визит к врачу позволит восстановить здоровье ребенка без серьезных последствий для других органов и систем.

Квалифицированная помощь опытного специалиста

В ходе первичного приема доктор внимательно выслушает жалобы, посмотрит историю болезни и проведет полный врачебный осмотр маленького пациента. На основании собранного анамнеза будет поставлен предварительный диагноз, назначено лечение для стабилизации состояния маленького пациента. Если необходимо гастроэнтеролог посоветует сдать анализы мочи, кала и крови, выполнить УЗИ органов брюшной полости, фиброгастроскопию и другие обследования, чтобы получить более полную клиническую картину и подобрать наиболее эффективную терапию, которая позволит раз и навсегда забыть о проблеме.

В медицинском центре «РебенОК» работает опытный и высококвалифицированный детский гастроэнтеролог, который великолепно разбирается в особенностях лечения заболеваний пищеварительной системы у детей и подростков. Обращаясь к нам, вы гарантированно получите необходимую медицинскую помощь и максимум внимания к своему ребенку.

Гастроэнтеролог детской клиники РебенОК

от 1 600 ₽

Врачи по направлению
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/u/u76545lr/u76545lr.bget.ru/public_html/local/templates/rebenok/components/bitrix/catalog.element/uslugi/template.php on line 64
Благодарим замечательного специалиста Христину Христофоровну! Очень грамотный опытный врач, фанат своего дела. Всей семьёй к ней обращаемся. Спасибо!
Лазарева М.Москва, 33Весь текст отзыва
Я очень благодарна Вам за ваши работы. 24.04 анализы сдали для ребёнка, надо было срочно дома забрать, лечимся от артрита и у сына температура была.Пришла медсесстра ( Л.Светлана Владимировна) во время, очень добрая и вежливая, забрала анализы,вчера получила ответ от вас.СПАСИБО ВСЕХ, БЛАГОДАРЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ.
Гюльнар Москва, 34Весь текст отзыва
Вы можете записаться на прием, позвонив по номеру телефона +7 (495) 104-35-35 или заполнив форму на сайте
+7 (495) 104-35-35 Записаться по WhatsApp