Детский ЛОР

Детский ЛОР – врач, который специализируется на выявлении, лечащий и профилактике болезни уха, горла и носа. Около 50% визитов в педиатрическую клинику происходит именно к отоларингологу. Связано это с тем, что детский иммунитет еще находится на этапе «обучения», поэтому дети чаще взрослых подвергаются воздействию вирусных бактериальных заболеваний.

• Наличие широкой специализации врачей
  • Выезд педиатра на дом 24/7
  • Годовые программы с полным набором необходимых услуг
  • Удалённые консультации онлайн

Цены на услуги ЛОРа

Приемы специалистов в клинике
Прием (консультация) детского врача-отоларинголога лечебно-диагностический, первичный 2 800
Прием (консультация) детского врача-отоларинголога лечебно-диагностический, повторный 2 500
Прием (консультация) детского врача-отоларинголога, профилактический 2 400
Прием ведущего детского врача-отоларинголога, первичный 3 000

Преимущества клиники «РебенОК»

• Высокий уровень квалификации. В ЛОР-отделении пациентов принимают сертифицированные специалисты, имеющие большой опыт.

• Комплексный подход. В клинике проводится диагностика, медикаментозное и хирургическое лечение.

• Инновационное оборудование. Врачи используют современные диагностические, лабораторные аппараты.

• Адаптированная среда. Используемые врачами инструменты и технические средства рассчитаны для детей до 18 лет.

Клиника находится в Москве, на проспекте Мичуринский, по ул. Олимпийская Деревня, д. 1, к. 4. Добраться в МЦ можно со станции метро «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского».

Когда нужен визит к ЛОРу

В рамках программы диспансеризации в возрасте 1 месяц каждому ребенку необходима консультация хорошего детского врача ЛОРа в Москве. Визит к отоларингологу также необходим при наличии определенных проявлений со стороны:

• Уха. Гнойные выделения, боли, посторонний шум, давление, снижение слуха, травмирование или наличие постороннего предмета.

• Горла. Налет на слизистой, изменение голоса, зловоние, умеренная или сильная боль.

• Носа. Длительный синусит, гнойные выделения, затруднение носового дыхания, носовые кровотечения, травмирование или подозрение на инородный предмет.

Также предусмотрена онлайн-консультация ЛОРа (https://rebenok-clinic.ru/online-consultation/). Обратиться к специалисту нужно при частых простудах, головных болях в области лобной зоны и висков, быстрой утомляемости и расстройствах сна, вызванных храпом.

Какие болезни лечит ЛОР

Детский платный врач диагностирует и лечит следующие заболевания:

• ангина (тонзиллит);

• аденоиды (разрастание миндалин);

• ларингит и фарингит;

• отит и нарушение слуха;

• синусит и закупорка слуховых проходов;

• ринит и полипы слизистой оболочки носа.

Отоларинголог для ребенка назначает медикаментозную терапию. При необходимости проводится оперативное вмешательство.

На приеме у детского ЛОРа

К платному детскому врачу ЛОРу, как правило, дает направление педиатр при проведении консультации. На первый прием рекомендуется взять результаты прошлых исследований и выписку из амбулаторной карты (по возможности).

Отоларинголог, при подозрении на патологию, может назначить следующие обследования:

• Лабораторную диагностику. ЛОР заболевания имеют схожие проявления: боль в области горла, повышенные температурные показатели, синусит, увеличение лимфоузлов.

• Эндоскопия. Назначается с целью проведения детального осмотра полости носа и гортани.

• Тональная аудиометрия. Позволяет оценить степень потери слуха и тип тугоухости.

В качестве дополнительных диагностических мер на приеме у детского отоларинголога проводится ларингоскопия, синуссканирование и тимпанометрия.

Вызов врача на дом

Записывайтесь к детскому ЛОРу в частную клинику «РебенОК» по телефону или при личном визите. Прием ведется в клинике, в которой имеется все необходимое диагностическое оборудование.

Детский врач «ухо, горло, нос» назначает лечение, оказывает экстренную медицинскую помощь и выезжает по вызовам на дом. Также возможна онлайн-консультация, что позволяет избежать визита в ЛОР отделение стационарных больниц.

Онлайн-консультация врача

Первичный прием ЛОРа

Врачи по направлению
Галустян Христина Христофоровна