Детский невролог

• Наличие широкой специализации врачей
  • Выезд педиатра на дом 24/7
  • Годовые программы с полным набором необходимых услуг
  • Удалённые консультации онлайн

Цены на услуги невролога

Приемы специалистов в клинике
Прием (консультация) детского врача-невролога лечебно-диагностический, первичный 2 800
Прием (консультация) детского врача-невролога лечебно-диагностический, повторный 2 500
Прием (консультация) детского врача-невролога, профилактический 2 400

Детская неврология в клинике РебенОК

В распоряжении современной детской неврологии имеется внушительный перечень возможностей не только для эффективного лечения, но и предотвращения развития многих патологий нервной системы. Многие из них еще 15-20 лет могли оставить маленького человека инвалидом на всю оставшуюся жизнь. Клиника «РебенОК» предлагает лечение неврологии у детей с рождения и до 18 лет.

Причины возникновения нарушений в работе нервной системы маленького пациента могут быть самыми разными. В их числе можно назвать неправильный образ жизни, неблагоприятные факторы внешней среды, стрессы и перенесенные ранее серьезные заболевания. Но большая часть патологий нервной системы формируется еще в период внутриутробного развития и при грамотном подходе они могут выявлены еще на первом году жизни малыша.

Чем раньше удается начать лечение, тем больше шансов на полное избавление от проблем в работе нервной системы. Если же заболевание не было диагностировано вовремя, а его терапия не проводилось, то со временем оно может стать причиной задержки в развитии вашего крохи. Именно поэтому так важно своевременно записаться на прием к неврологу клиники «РебенОК».

Когда следует задуматься о визите к детскому неврологу?

Записаться на прием и посетить невролога в нашей клинике на Мичуринском проспекте стоит в том случае, если:

• У вашего малыша отмечаются серьезные проблемы со сном – он подолгу засыпает и часто просыпается или же наоборот спит очень много времени;

• У ребенка отчетливо заметны нарушения координации движений и судороги;

• Психологическое и речевое развитие серьезно отстает от сверстников;

• Кроха быстро устает, утомляется, у него наблюдается рассеянное внимание и сложности с освоением школьной программы;

• Малыш заикается и страдает от нервных тиков.

Во всех перечисленных выше случаях следует незамедлительно обратиться к опытному неврологу в нашей клинике. Врач проведет осмотр, выявит причину возникновения проблем и назначит лечение, которое в кратчайшие сроки позволит нормализовать состояние здоровья маленького пациента.

Мы также рекомендуем регулярно посещать детского невролога в профилактических целях. На первом году жизни такие визиты необходимы в три месяца и 1 год. Кроме того, без помощи узкого специалиста клиники «РебенОК» не обойтись, если непоседа получил черепно-мозговую травму. Прием и консультация врача позволит выявить ее возможные осложнения и предотвратить развитие серьезных осложнений.

Эффективная помощь детского невролога

На первичном приеме невролога детской клиники «РебенОК» врач ознакомится с имеющимися жалобами и историей развития малыша, проведет его осмотр, проверит рефлексы и работу вегетативной и нервной системы. На основе полученной информации доктор поставит предварительный диагноз, а если необходимо назначит проведение дополнительного обследования.

В клинике «РебенОК» с детьми работает невролог с большим опытом работы лечения различных патологий у маленьких пациентов, в том числе при при эпилепсии.

Также в нашем центре детской неврологии можно записаться на сеансы общего массажа и лечебной гимнастики.

У нас принимают детские неврологи с большим практическим опытом по лучшим ценам в Москве.

Какие болезни лечит детский невролог?

Детский невролог занимается профилактикой, диагностикой и лечением следующих заболеваний:

• Эпилепсия – повторные приступы нарушений чувствительных, психических, мыслительных или двигательных функций. Заболевание возникает при чрезмерных нейронных разрядах в области коры головного мозга.
  • ДЦП (детский церебральный паралич) – непрогрессирующие симптомокомплексы двигательных расстройств, имеющие хроническую форму. Возникает в околородовом (перинатальном) периоде. В 30-50% случаев сопровождается нарушением интеллекта.
  • Невроз – нервно-психические расстройства, которые развиваются на фоне хронических или острых травм. При этом отсутствуют качественные изменения психической деятельности. Сопровождается истерическими, навязчивыми или астеническими проявлениями.
  • Гиперактивность – развивается на фоне синдрома дефицита внимания. Сопровождается поведенческими и неврологическими нарушениями. Проявляется неусидчивостью, импульсивностью, трудностями концентрации внимания.
  • Астенический синдром – психопатологическое состояние организма, которое сопровождает многие болезни. Проявляется повышенной раздражительностью, снижением работоспособности, усталостью, вегетативными нарушениями.

При появлении подозрений на неврологические нарушения записывайтесь на прием к детскому неврологу в Москве. У нас работают лучшие специалисты, которые имеют высокий рейтинг и массу положительных отзывов.

Диагностика

Детский врач невролог проводит комплексный осмотр и дает определенную консультацию. В кабинете медицинского учреждения практикующий специалист проводит проверку зрительных рефлексов маленького пациента, оценивает тонус мышц, определяет уровень силы, чувствительности. Определяется соответствие координации движений, памяти и речи установленным возрастным нормам.

Детский невролог выслушивает жалобы родителей, собирает анамнез для оценки общего состояния ребенка. При необходимости назначаются дополнительные исследования:

• МРТ или КТ головного мозга;
  • ультразвуковое исследование сосудов (допплерография);
  • ЭЭГ (электроэнцефалография)
  • полисомнография.

Для проведения полного обследования может понадобиться участие врачей смежных специальностей (эндокринолога, хирурга, ортопеда, гастроэнтеролога, офтальмолога, пр.).

Лечение

Эффективность терапии неврологических заболеваний зависит от степени прогрессирования. Именно поэтому так важна своевременная диагностика и принятие лечебных мер. Если заболевание будет упущено на начальном этапе прогрессирования, то шанс на полное излечение уменьшается. При отсутствии осложнений можно лечиться амбулаторно с помощью медикаментозной терапии и физиотерапевтических процедур.

Медикаментозная терапия включает:

• Обезболивающие средства – снимают дискомфорт и болевой синдром.
  • Противосудорожные лекарства – усиливают процесс торможения ЦНС, ослабляют возбуждение.
  • Антидепрессанты – снимают повышенную тревожность, улучшают настроение.
  • Психостимуляторы – улучшают психическую и физическую работоспособность, используя внутренние резервы.

Для устранения воспалительного процесса врач может назначить кортикостероиды и НПВС. С целью укрепления защитных функций организма показан курс витаминно-минеральных добавок. Терапия назначается индивидуально в соответствии с полученными результатами проводимой диагностики. Важно соблюдать рекомендации врача и не заниматься самолечением.

Для повышения эффективности медикаментозной терапии назначается массаж. Комплексное воздействие позволяет улучшить прогноз заболевания и добиться скорейшего выздоровления.

Запись к детскому неврологу в клинике «РебенОК» ведется по телефону или на сайте медицинского центра. Компетентные специалисты не только помогают справиться с уже имеющимся заболеванием, но и дают профилактические рекомендации, которые направлены на предотвращение развития возможных нарушений в детском организме.

Первичный прием невролога
от 2 800 ₽