Вызов детского ЛОРа на дом

Из-за несовершенства местного иммунитета дети подвержены заболеваниям уха, горла и носа. Клиника «РебенОК» предлагает вызвать ЛОРа для ребенка на дом при появлении первичной симптоматики. У нас работают опытные специалисты высокой квалификации. В домашней обстановке дети чувствуют себя комфортнее. Родители могут запланировать визит специалиста на удобное время.

Стоимость услуги детского ЛОРа в клинике «РебенОК»

Расценки на консультацию детского отоларинголога на дому:

Область предоставления услуг
в пределах административной границы города 5000
10 км от МКАД 5500
30 км от МКАД 6500
50 км от МКАД 7500

Стоимость вызова на дом детского ЛОРа в Москве можно уточнить по телефону у администратора. Медицинские услуги предоставляются на основании договора.

В каких случаях нужно вызвать детского ЛОРа на дом

Своевременное обращение к специалисту – гарантия полного выздоровления и отсутствия развития серьезных осложнений.

Необходимость в услугах платного ЛОРа для ребенка возникает при:

• болях в горле, появлении налета, увеличении миндалин и покраснении зева;

• затруднении носового дыхания и заложенности носа;

• болях в околоушной и ушной области, появлении выделений из ушной раковины;

• ухудшении слуха, ощущении заложенности или появлении шума;

• головных болях, возникающих при наклоне головы вперед, дискомфорте в области скул или лобной части головы.

Перечисленные симптомы могут сопровождаться повышением температуры тела и общими признаками интоксикации (чрезмерная потливость, слабость, озноб, тремор рук и сухость во рту).

Преимущества вызова детского ЛОРа на дом

Опытные специалисты, работающие в частном медицинском центре «РебенОК», оказывают помощь детям любого возраста (новорожденным, дошколятам и подросткам).

Вызов детского врача ЛОРа на дом в клинике «РебенОК» имеет ряд положительных сторон:

• Использование современного оснащения. Хорошие инструменты позволяют выполнить комплексную диагностику в домашних условиях на профессиональном уровне. При необходимости пациент будет приглашен в клинику.

• Высококвалифицированные специалисты. Прием ведут отоларингологи, имеющие многолетний опыт.

• Коллегиальный подход. При необходимости пациент направляется к узким специалистам для комплексного подхода к лечению заболевания с целью устранения истинной причины патологического процесса.

• Личный кабинет. После регистрации на сайте пациенты могут воспользоваться электронной записью (выбрать врача и время приема), а также мониторить историю болезни.

Врач «ухо, горло, нос» официально выписывает рецепты и оформляет историю болезни и все необходимые документы (больничные листы, справки).

Как вызвать детского отоларинголога

Для выезда детского ЛОРа на дом нужно оставить заявку. Сделать это можно одним из предусмотренных способов:

• по телефону: + 7 (495) 1043535;

• через online форму на сайте клиники;

• через Telegram, WhatsApp или онлайн-чат.

Также можно записаться на профессиональную online-консультацию с ЛОРом. В клинике «РебенОК» также прием ведут такие специалисты, как эндокринолог, дерматолог, аллерголог-иммунолог, гастроэнтеролог, логопед и психолог.

Хочу выразить благодарность и слова восхищения Наталье, которая приезжала к нам на дом для забора анализов. Очень приятная в общении, на все вопросы давала исчерпывающие и очень компетентные ответы, пояснила, что для выезда заграницу нужна справка на английском, отправила мои данные паспорта в регистратуру, очень качественно взяла анализ пцр , а то как она сделала забор крови из вены стоит отдельного восхищения - я просто ничего не почувствовала. Большое удовольствие взаимодействовать с клиниками, где сотрудники так ответственно, профессионально и позитивно выполняют свою работу.
АнастасияМоскваВесь текст отзыва
Хочу поблагодарить врача, который брал анализы на дому.  Великолепная женщина, успокоила (при условии что у меня боязнь крови), взяла все анализы очень аккуратно, никаких следов не осталось, очень ей благодарна, лучший сервис из всех, которые я видела.  Спасибо ей огромное!
+7 (495) 104-35-35 Записаться по WhatsApp