Вызов педиатра на дом

Педиатр – специалист, имеющий обширные познания в системах детского организма. Врач наблюдает ребенка с первых дней жизни. При появлении каких-либо отклонений педиатр назначает лечение или направляет маленького пациента к узким специалистам. Клиника «РебенОК» предлагает крайне актуальный сервис – вызов педиатра на дом.

Стоимость услуги педиатра в клинике «РебенОК»

Расценки на услуги платного педиатра на дом в Москве:

Область предоставления услуг
в пределах административной границы города 3500
10 км от МКАД 4500
30 км от МКАД 5500
50 км от МКАД 7000

Предусмотрена услуга срочного вызова педиатра на дом. В таком случае к базовой стоимости нужно доплатить 1500 руб.

Вызвать частного педиатра на дом можно до 14.00. Если заявка подается после указанного времени, тогда взимается доплата 1500 руб.

В каких случаях лучше вызвать детского врача на дом

Консультация врача-педиатра на дому необходима в следующих случаях:

• проведение профилактического осмотра и патронаж новорожденных;

• появление высокой температуры, болей в горле, а также других состояний, указывающих на развитие болезни.

В экстренном порядке услугами педиатра можно воспользоваться при травматических повреждениях, отравлениях, вирусных заболеваниях и подозрениях на острые инфекционные процессы. Вызов детского терапевта на дом также возможен для выдачи справок и рецептов. Это удобно, прежде всего, для родителей, т. к. исключает необходимость в поездке в клинику, где ребенок может подхватить инфекционное заболевание от других пациентов.

Даже безобидная на первый взгляд простуда может оказаться гриппом или коронавирусной инфекцией, которые имеют схожую симптоматику и дают серьезные осложнения. Только своевременное лечение предотвратит развитие хронических заболеваний.

Преимущества вызова педиатра на дом в клинике «РебенОК»

В нашем медицинском центре работают специалисты высокой квалификации, которые имеют большой опыт. Врачи качественно оказывают педиатрическую помощь, моментально реагируя на неотложные ситуации.

Преимущества выезда хорошего педиатра для ребенка на дом от клиники «РебенОК»:

• Удобное время визита. Прием врача можно запланировать на любое время. После оформления заявки услуга предоставляется в кратчайшие сроки.

• Индивидуальное внимание. Ребенку будет уделено достаточное количество времени для проведения диагностики, осмотра, сбора анамнеза заболевания и подробной консультации.

• Проведение терапевтических манипуляций. При необходимости в домашних условиях будет оказана первая помощь маленькому пациенту.

• Личный кабинет пациента. На сайте клиники предусмотрена регистрация для создания личного кабинета, в котором можно посмотреть все результаты осмотра.

Некоторые диагностические процедуры могут быть проведены дома, например забор крови и функциональные обследования. В случае необходимости врач проводит экспресс-диагностику гриппа, коронавирусной и стрептококковой инфекции.

Врачи педиатры используют современные схемы лечения и реабилитации после перенесенного заболевания. Для проведения терапии в домашних условиях назначаются действенные медикаментозные средства, а также применяются безопасные и эффективнее методики.

Как вызвать детского врача

Чтобы вызвать педиатра на дом можно воспользоваться одним из предусмотренных способов:

• Позвонить по телефону +7 (495) 104-35-35.

• Заполнить online форму на сайте клиники.

• Связаться с менеджером по Telegram, WhatsApp.

Также представлена возможность записаться на профессиональную онлайн-консультацию с педиатром. При необходимости можно посетить других специалистов клиники: эндокринолог, аллерголог-иммунолог, дерматолог, гастроэнтеролог, психолог и логопед.

Хочу поблагодарить медсестру Ольгу. Очавательнейшая девушка с золотыми руками. Мне уже давно так профессионально не брали кровь, а сдаю я ее часто. Сделала все быстро, аккуратно. Оставила очень хорошее впечатление.
Хочу сказать большое спасибо клинике! Мы сдавали анализ крови нашему сыну (1 год и 11 мес.). Венозную кровь в обычной лаборатории не смогли взять. Хорошо, что мы попали к вам! Деткам забор крови все же должны делать люди, которые работают именно с детьми! Ещё раз спасибо!
АнастасияМытищиВесь текст отзыва
+7 (495) 104-35-35 Записаться по WhatsApp