Прививки детям

В нашей клинике проводится вакцинация отечественными и импортными вакцинами детям с самого рождения.

Перед вакцинацией ребенок обязательно проходит осмотр врача педиатра. В ходе тщательного осмотра врач принимает решение о возможности проведения вакцинации. Составляет план вакцинации в соответствии с последними международными и отечественными рекомендациями.

Вакцинация проводится медицинскими сестрами, имеющими большой опыт работы с детьми. У всех медсестер есть специализированные сертификаты по вакцинопрофилактике.

На следующий день после вакцинации педиатр обязательно свяжется с вами, чтобы уточнить состояние ребенка и ответить на вопросы, которые могут возникнуть.

ВАЖНО ЗНАТЬ

• Делать прививки нужно вовремя, соблюдать интервалы между прививками.

• Можно делать несколько прививок в один день по назначению врача. Большинство прививок национального календаря можно делать одновременно. Многочисленными мировыми исследованиями доказана безопасность и хорошая переносимость применения комбинированных вакцин.

• Необходимо взять с собой информацию о прививках (выписку, медицинскую карту или сертификат прививок). Если хотите, сертификат прививок можно оформить в нашей клинике. Медсестра перенесет все прививки из вашей карты в сертификат.

Что не нужно делать перед вакцинацией:

• Переживать;

• Сдавать анализы перед прививкой;

• Получать разрешение на прививку от невролога. Педиатр перед прививкой обязательно осмотрит ребенка. Если возникнут какие-то подозрения на прогрессирующие неврологические заболевания, то врач порекомендует обратиться к неврологу. Только серьезные прогрессирующие неврологические заболевания являются временным противопоказанием для вакцинации. Ни мышечная дистония, ни небольшое расширение внутренних желудчков головного мозга не являются причиной мед.отвода от прививок;

• В 99,9% случаев нет необходимости получать разрешение у иммунолога с составлением индивидуального графика вакцинации;

• Необоснованно откладывать прививки (режутся зубки, колики и пр);

• Применять профилактически антигистаминные, жаропонижающие препараты;

• Необоснованно разделять прививки;

• Выдерживать длительный интервал после ОРВИ;

Что происходит после вакцинации:

• После прививки 30 мин вы находитесь в клинике, чтобы отследить и оказать помощь при острых реакциях (обморок, крапивница, анафилактический шок);

• Гулять можно;

• Купаться можно;

• Посещать привычные детские коллективы можно. "Детсадовские" дети могут продолжить посещать детский сад;

• При повышении температуры выше 38.5 - применяйте рекомендованные педиатром жаропонижающие (парацетамол, цефекон, эффералган или нурофен). Повышение температуры после прививки до 38-39 - нормальная реакция. Но если температура продолжает подниматься на 3й, 4й день или внезапно поднимается на 4й день - обратитесь к врачу, скорее всего эта температурная реакция не связана с прививкой;

• Исключение - вакцинация некоторыми живыми вакцинами, например против кори, краснухи, паротита. В этой ситуации поствакцинальный период удлиняется. В течение 21 дня (чаще всего с 7 по 14й день, но может быть и на 21й) может повыситься температура до 38-39, появиться сыпь по типу коревой или краснушной и незначительно увеличиться лимфоузлы и околоушная слюнная железа. Это нормальная реакция на прививку, которая встречается у 3-5% привитых и не требует особой терапии (кроме выпаивания, снижения высокой температуры). Но, учитывая, что так же могут проявлять другие состояния (инфекционные заболевания, аллергические высыпания), обратитесь к врачу;

• В обычных ситуациях после прививки профилактически антигистаминные и жаропонижающие препараты не назначаются

Прививки детям
от 400 ₽

Программы
вакцинации

Уважаемые гости нашей клиники, напоминаем что у нас есть программы вакцинации при оформлении которых, Вы получаете следующие преимущества:

• Осмотр врача;
  • Бронь вакцин непосредственно для вас;
  • Экономия 30 % стоимости вакцин.
Врачи по направлению
Микава
Елена Ильдаровна
Главный врач, педиатр, кандидат медицинских наук