Прививка от гепатита A

Гепатит A (болезнь Боткина) является распространенным заболеванием с высокой заразностью. В отличие от гепатита B, нет риска развития хронической формы, поэтому болезнь можно рассматривать как заболевание средней тяжести. Но возможность вспышек инфекции в детских садах, школах и лагерях требует обязательной вакцинации. По статистике  гепатитом A чаще всего болеют дети (80% случаев).

Прививка от гепатита A детям — лучший способ предотвратить риск того, что дети вступят в контакт с носителем и заразятся заболеванием, которое серьезно повреждает печень. У малышей, особенно в возрасте до 6 лет, инфекция часто протекает бессимптомно и остается незамеченной, хотя они могут быть источником заражения.

Наиболее частыми симптомами являются дискомфорт, тошнота, боль в животе, последующее пожелтение кожи и склер глаз. Если заболевание прогрессирует, появляется неприятный запах изо рта, привкус горечи, беловатый или цвета глины стул и темная моча.

Заболевание распространяется в основном фекально-перорально, через прямой контакт с инфицированными людьми. Наибольший риск заражения присутствует в домашних контактах, детских садах, школах, лагерях и т. д. Существует также косвенная передача через загрязненную воду или пищу.

Как действует прививка против гепатита A

Вакцина направлена на выработку в организме иммунитета к вирусу гепатита A. Эта прививка не входит в перечень обязательных, но в ряде случаев является необходимой.

Используемые препараты в клинике «РебенОК»:

• «Хаврикс». Широко используется в медицинской практике и имеет массу положительных отзывов от родителей. Препарат бельгийского производства соответствует требованиям ВОЗ. Имеет отличные показатели переносимости и вызывает минимум побочных эффектов (отсутствуют в 99% случаев).
  • «Альгавак». Инъекция вводится в плечо курсом из двух прививок с интервалом от 6 до 12 месяцев.
  • «Аваксим». Препарат производства Франция отвечает требованиям ВОЗ и используется для детей от 1 года. Инъекция делается в бедро или в плечо (в зависимости от возраста). Ревакцинация проводится через 6-18 месяцев.

Вакцина от гепатита A детям безопасна и хорошо переносится. Как и в случае с другими вакцинами, существует вероятность возникновения мягких местных реакций, которые обычно длятся 1-2 дня.

К ним относятся:

• легкие боли, иногда уплотнение в месте инъекции;
  • эритема, отек;
  • чувство усталости;
  • головная боль;
  • лихорадка
  • потеря аппетита (не хочется есть).

Прививка от гепатита A намного безопаснее, чем заражение болезнью.

Как часто надо делать прививки от гепатита A

Вакцина против гепатита A для детей и младенцев делится на 2 дозы с интервалом 6-18 месяцев, начиная с 12-месячного возраста. Длительность интервала зависит от используемого препарата в соответствии с инструкцией по применению.

Первая доза  существенно снижает риск заболевания на ближайшие месяцы. Вторая инъекция способствует выработке иммунитета на 20-30 лет. При своевременной вакцинации ребенок будет защищен от вирусной инфекции.

Препарат вводится внутримышечно в бедро у детей младшего возраста, и в руку у старших. Препарат против гепатита A может использоваться одновременно с другими вакцинами календаря.

Кому необходима вакцинация против гепатита A

Сделать вакцину от гепатита A ребенку рекомендуется в следующих случаях:

• возраст от 12 месяцев и старше (при проживании в районах высокого риска);
  • поездки в районы, где распространен гепатит A;
  • нарушение свертываемости крови, такими как гемофилия;
  • проживание в закрытых учреждениях (приютах, интернатах и т.д.);
  • вспышки гепатита A в детских садах, школах или других учреждениях.
  • наличие заболеваний, которые увеличивает риск развития молниеносного гепатита: гепатит B или C, заболевание печени.

Вакцинация от гепатита A необходима детям, которые поступают в образовательные и дошкольные учреждения. В проведении предварительной подготовки нет необходимости. При наличии высокого риска заражения, например при поездке в зону с высокими показателями заболеваемости, вакцинацию следует провести за 10 дней до отъезда.

Вакцинация детей против гепатита A

В мире около 170 млн. человек инфицированы вирусом гепатита C (HCV), A каждый 12-вирусом HCV или вирусом гепатита B (HBV). Вирусы гепатита A, B, С, D и Е вызывают острые и хронические инфекции и воспаление печени, что может привести к циррозу и раку. Эти вирусы представляют огромную опасность для здоровья людей во всем мире.

Поэтому вакцинация имеет решающее значение для большинства детей, чтобы создать антитела с раннего возраста. Организм начинает распознавать вирус, чтобы бороться с ним и предотвратить распространение болезни.

Противопоказания к вакцинации против гепатита A

Вакцинация от гепатита A ребенку не проводится в следующих случаях:

• тяжелая аллергическая реакция после первой дозы на квасцы, 2-феноксиэтанол или неомицин;
  • дети в возрасте до 1 года (из-за возможности вмешательства вакцины в материнские антитела);
  • умеренная или тяжелая простуда с лихорадкой или без нее (вакцинация откладывается до тех пор, пока болезнь не разрешится).

Препарат не вводится детям, переболевшим гепатитом A.

Где сделать прививку от гепатита A

Сделать прививку от гепатита A ребенку в Москве платно можно в клинике «РебенОК». У нас работают опытные педиатры, которые предварительно проводят комплексный осмотр пациента, чтобы исключить противопоказания и избежать развития осложнений. Мы используем проверенные препараты, которые являются абсолютно безопасными. Вакцины сертифицированы и разрешены к использованию.

Среди преимуществ клиники «РебенОК» следует выделить высокую квалификацию и большой практический опыт работы врачей. Наши специалисты легко находят общий язык с маленькими пациентами, поэтому процедура введения инъекции проводится без стресса. Мы делаем прививки в полном соответствии с медицинскими требованиями.

Стоимость детской прививки от гепатита A уточняйте по телефону или на сайте в разделе «Прайс-лист». Задавайте дополнительные вопросы нашему администратору. При своевременном обращении к нам, дети получают необходимую защиту от опасного заболевания. Также предлагаем аналогичную процедуру для родителей.

Warning: number_format() expects parameter 1 to be float, string given in /home/u/u76545lr/u76545lr.bget.ru/public_html/local/templates/rebenok/components/bitrix/catalog.section/uslugi/template.php on line 155

Прививка от гепатита A
от ₽