Вакцинация от гепатита А

Гепатит А – достаточно опасное инфекционное заболевание. В отличие от других форм гепатита, оно протекает только в острой форме (не переходит в хроническую), но при этом может иметь тяжелое течение, вплоть до летального исхода. Важную вакцинация от гепатита А детям и взрослым можно пройти в нашей клинике РебёнОК.

Одной из главных опасностей, которую таит в себе данное заболевание - длительный инкубационный период, протекающий бессимптомно, который не позволяет своевременно обнаружить болезнь на ранних стадиях. Действенных лекарств от вирусного гепатита А не существует. Поэтому самый лучший способ защититься от этой инфекции - провести вакцинацию.

Особенности вакцинации

Курс вакцинации состоит из 2-х инъекций с интервалом 6 - 12 месяцев. Большинство вакцин позволяют защищать детей уже с возраста 1 года. Первая вакцинация способна существенно снизить риск заболевания на ближайшие месяцы, а вторая значительно укрепляет иммунитет на 20-30 лет. Таким образом, при своевременной вакцинации ребёнок, подрастая, сохранит защиту от этой вирусной инфекции.

В нашей клинике ваш малыш сможет получить необходимую медицинскую помощь без боли, нервов и истерик. Здесь работают только опытные врачи, используется современное высокотехнологичное оборудование, и каждый пациент обслуживается на самом высоком уровне.

Используемые препараты

Мы используем препараты с безупречной репутацией, действенные, и подтвердившие свою эффективность в мировом медицинском сообществе. Это:

• Хаврикс;

• Аваксим;

• Альгавак.

Вакцинация против гепатита А прекрасно переносится и не требует особой подготовки. Не рекомендуется прививать малыша во время острый инфекционных заболеваний, обострений аллергического процесса и некоторых других ситуациях.

В случае высоких рисков заражения, к примеру, при выезде в зону с повышенной заболеваемостью вирусным гепатитом А, вакцинацию рекомендуют проводить не менее, чем за 10 дней до отъезда.

Обратившись к нам своевременно, ваш малыш получит необходимую защиту и качественную вакцину от опасного заболевания, способного вызвать осложнения в дальнейшем. Кроме того, родители, при желании, смогут пройти аналогичную процедуру по приемлемой цене.

Вакцинация от гепатита А

от 1 300 ₽

Благодарю Светлану Николаевну за её профессионализм и умение находить подход к детям. Это замечательный мастер! Сделали всего 7 сеансов массажа и сразу увидели результат.
Валерия Москва, 30Весь текст отзыва
Проходили курс массажа (в 7 месяцев) Светлана Николаевна хороший специалист, внимательная и приветливая.Детишки к ней тянутся ☺️
Анна Москва, 30Весь текст отзыва
Вы можете записаться на прием, позвонив по номеру телефона +7 (495) 104-35-35 или заполнив форму на сайте