Прививка Хаврикс

Вакцинация против гепатита А (Хаврикс)

Цены на прививку Хаврикс

Вакцинация против гепатита А (Хаврикс) 2 400

Вакцина Хаврикс в клинике РебенОК

Гепатит А – это вирусное заболевание, негативно воздействующее на печень, и передающееся, в основном, оральным путём. Оно не так опасно, как другие группы гепатита, может протекать бессимптомно и не вызывать осложнений в дальнейшем, если вовремя предпринять правильные меры. Для профилактики данной болезни применяются различные препараты, включая эффективную вакцину Хаврикс. Клиника «РебёнОК» предлагает пройти вакцинацию от гепатита А по выгодной цене с помощью вакцины Хаврикс, которая хорошо зарекомендовала себя за много лет применения в медицинской практике и имеет многочисленные положительные отзывы от пациентов.

Практика вакцинирования с целью принятия превентивных мер против распространения различных вирусных заболеваний распространена во всём мире. Особенно актуальна она для детей. Неокрепший организм ещё не обладает достаточно крепким естественным иммунитетом, который смог бы защитить его от негативного влияния паразитов, микробов, вирусов и прочего. А невысокий уровень экологии, загрязнённая вода и несоблюдение правил личной гигиены вполне могут привести к развитию заболеваний печени. Вакцинация против гепатита А детям в клинике «РебёнОК» - это хорошая возможность обезопасить ребенка от таких рисков.

Почему мы используем прививки Хаврикс

Существует несколько распространённых препаратов, призванных сформировать в организме человека иммунитет к гепатиту А. Одним из таких препаратов является Хаврикс.

• вакцина полностью соответствует требованиям ВОЗ и прошло необходимые клинические испытания;

• отличная переносимость;

• минимальное количество возможных побочных эффектов;

• отсутствие необходимости получать дополнительные направления от лечащих врачей, разрабатывать график вакцинации;

• надёжный бельгийский производитель с безупречной репутацией в фармацевтической сфере.

• многочисленные положительные отзывы пациентов о вакцине Хаврикс свидетельствуют о надежности препарата.

Кроме того, из личного опыта можем сказать, что 99% пациентов после применения вакцины Хаврикс в нашей клинике в Москве не испытывали абсолютно никакого дискомфорта либо побочных эффектов.

Свобода действий

Прошли времена, когда после прививок ребёнок был ограничен во многих благах – не купаться, не потеть, не испытывать физических нагрузок, соблюдать диету и прочее. Современные препараты, созданные опытными учёными, позволяют жить полноценной жизнью сразу после укола. Это упрощает задачу по уходу и родителям.

Наши медсёстры, отвечающие за вакцинацию против вирусного гепатита А, имеют необходимые сертификаты, подтверждающие надлежащий уровень их квалификации. Мы всегда проверяем вакцины на предмет состояния и поддерживаем идеальную стерильность помещений, в которых ставятся уколы. Кроме того, перед и после введения вакцины врач-педиатр проводит осмотр, наблюдает за состоянием малыша и консультирует взрослых в телефонном режиме, если что-то начнёт их беспокоить.

Сделав прививку от гепатита А Хаврикс в клинике “РебенОК” в Москве, вы будете спокойны за здоровье и хорошее самочувствие своего малыша, защитите его от возможного заражения в дальнейшем и обеспечите ему безопасность даже при нахождении в зонах повышенного риска.

Прививка Хаврикс