Онлайн запись

Прививки от гепатита В

Вакцинация против гепатита В вакциной Комбиотех (старше 18 лет) 1900

Вакцинация от гепатита В

Гепатит В является одной из самых опасных форм болезни в своей группе. Это вирусная инфекция, которая передается от человека к человеку с кровью при половом контакте, а так же от матери ребенку трансплацентарно. Наибольший ущерб при заболевании наносится детям. Поэтому вакцинация против гепатита В является неотъемлемой частью национального календаря прививок в России.

Малыши входят в самую обширную группу риска по целому ряду причин:
  • у них чаще всего наблюдается хроническая форма гепатита;

• она протекает практически бессимптомно на всех стадиях, кроме последней;

• из-за отсутствия возможности идентифицировать болезнь есть вероятность заражения окружающих.

Исход у заболевания в раннем возрасте практически всегда плачевен. Гепатит вызывает цирроз печени или рак. В обоих случаях результат – смерть. Специалисты клиники РебёнОК убеждены, что  прививка от гепатита В крайне важна для взрослых и их детей . Мы предлагаем самые комфортные условия обслуживания, высокий уровень безопасности и надлежащую заботу о каждом пациенте.

Особенности прививки от гепатита В в раннем возрасте

Прививка, призванная развить и укрепить иммунитет для защиты от гепатита В, вводится 3 раза. Первый – в момент начала вакцинации (оптимально - в течение суток после рождения), второй – через 1 месяц, третий – через 6 месяцев от начала вакцинации. Данный график применяется, если мать ребенка здорова. В случае, если мать ребенка является носителем гепатита В, то используется индивидуальная схема, вакцинация проводится 4 раза по схеме 0-1-2-12 (1 доза - в момент начала вакцинации, 2 доза - через месяц после 1 прививки, 2 доза - через 2 месяца от начала вакцинации, 3 доза - через 12 месяцев от начала вакцинации).

Когда можно и нельзя вакцинировать?

Прививка от гепатита В взрослым и детям не требует особой подготовки. Обратившись к нам, ваш малыш пройдёт осмотр у педиатра на предмет наличия противопоказаний. Таковыми могут являться:

• повышенная температура;

• течение инфекционных заболеваний;

• активные воспалительные процессы в организме;

Сделать  детям прививку от гепатита в нашей клинике вы сможете по самой приемлемой цене и с гарантией высокого качества. Мы используем проверенные вакцины, как эффективные и надёжные средства для выработки естественного иммунитета от гепатита В.

от 950 ₽

Хочу сказать большое спасибо клинике! Мы сдавали анализ крови нашему сыну (1 год и 11 мес.). Венозную кровь в обычной лаборатории не смогли взять. Хорошо, что мы попали к вам! Деткам забор крови все же должны делать люди, которые работают именно с детьми! Ещё раз спасибо!
АнастасияМытищиВесь текст отзыва
К Моему сыну Боровскому Саше 25.04 приезжал медбрат для забора крови и сдачи анализов.
Хочу отметить высокий профессионализм, анализы были взяты с соблюдением всех правил асептики . И главное данный специалист любит свою работу и детей. Спасибо!!!!
Полина г. Жуковский Весь текст отзыва
+7 (495) 104-35-35 Записаться по WhatsApp