Запись на прием

Вакцинация против коклюша, дифтерии, столбняка, полиомиелита, гемофильной инфекции

Защита организма от серьёзных распространённых инфекционных заболеваний происходит посредством специальных вакцин. Министерством здравоохранения России разработан специальный календарь вакцин с указанием дат и периодов, в которые рекомендуется проводить вакцинацию. В клинике РебёнОК вы можете провести вакцинацию от полиомиелита, коклюша, столбняка, дифтерии, гемофильной инфекции, способных нанести организму непоправимый ущерб.

В наше время доступны комплексные решения, где в состав одной вакцины входят действующие вещества и препараты, способные выработать иммунитет сразу от нескольких инфекций. Мы широко используем для вакцинации следующие варианты:

• Инфанрикс;

• Пентаксим;

• Инфранрикс-Гекса;

• АКДС

• АДС и АДС-М;

• Аласель

• Полимилекс (инактивированный);

• Бивак полио

Все препараты прошли ряд необходимых тестов и получили соответствующие рекомендации от Всемирной организации здравоохранения. Мы полностью уверены в их безопасности и эффективности.

Значение вакцинации от острых инфекций в раннем возрасте

На стадии формирования иммунитета у ребёнка, введение небольшого дозированного количества вакцины вызовет защитную реакцию организма, в результате чего будет возведен барьер от инфекций. В дальнейшем, когда он вновь встретится с этой болезнью, организм сможет быстро распознать её и уничтожить ещё на первых порах.

Также стоит отметить, что взрослые люди должны регулярно вакцинироваться против дифтерии и столбняка. Наша клиника обеспечит качественное обслуживание пациентов любых возрастов. Мы позаботимся о вас и ваших детках на самом высоком уровне.

Международные наблюдения

Всемирная практика вакцинации против коклюша, дифтерии, столбняка, полиомиелита и других инфекций доказала, что прививки безопасны, эффективны и в несколько раз снижают заболеваемость.

Таким образом, если вы хотите обезопасить своего малыша от сложного протекания болезней в дальнейшем, позаботьтесь о своевременной вакцинации. Наши специалисты – лучшие в своей области. Мы работаем в отличных условиях с современным оборудованием, продвинутыми лабораториями, аппаратами для диагностики и лечения. Кроме того, вас порадуют лояльные цены. Ознакомиться с ними можно в прайс-листе.

Обращайтесь в клинику «РебёнОК» в Москве, чтобы своевременно получить высококвалифицированную помощь по вопросам здоровья ваших детей. Обеспечьте им безопасную и здоровую жизнь.

Коклюш, дифтерия, столбняк, полиомиелит, гемофильная инфекция

от 1 500 ₽

Благодарим замечательного специалиста Христину Христофоровну! Очень грамотный опытный врач, фанат своего дела. Всей семьёй к ней обращаемся. Спасибо!
Лазарева М.Москва, 33Весь текст отзыва
Я очень благодарна Вам за ваши работы. 24.04 анализы сдали для ребёнка, надо было срочно дома забрать, лечимся от артрита и у сына температура была.Пришла медсесстра ( Л.Светлана Владимировна) во время, очень добрая и вежливая, забрала анализы,вчера получила ответ от вас.СПАСИБО ВСЕХ, БЛАГОДАРЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ.
Гюльнар Москва, 34Весь текст отзыва
Вы можете записаться на прием, позвонив по номеру телефона +7 (495) 104-35-35 или заполнив форму на сайте