Прививки от коклюша, столбняка, полиомиелита, дифтерии, гемофильной инфекции

Вакцинация против коклюша, дифтерии, столбняка, полиомиелита, гемофильной инфекции

Защита организма от серьёзных распространённых инфекционных заболеваний происходит посредством специальных прививок. Министерством здравоохранения России разработан специальный календарь вакцин с указанием дат и периодов, в которые рекомендуется проводить вакцинацию. В клинике РебёнОК вы можете сделать прививки от полиомиелита, коклюша, столбняка, дифтерии, гемофильной инфекции, и других болезней, которые способны нанести вред детскому организму.

В наше время доступны комплексные решения, где в состав одной вакцины входят действующие вещества и препараты, способные выработать иммунитет сразу от нескольких инфекций. Мы широко используем для прививок следующие варианты:

• Инфанрикс;

• Пентаксим;

• Инфранрикс-Гекса;

• АКДС;

• АДС и АДС-М;

• Адасель;

• Полимилекс (инактивированный);

• Бивак полио.

Все препараты прошли ряд необходимых тестов и получили соответствующие рекомендации от Всемирной организации здравоохранения. Мы полностью уверены в их безопасности и эффективности.

Значение прививки от острых инфекций в раннем возрасте

На стадии формирования иммунитета у ребёнка, введение небольшого дозированного количества вакцины вызовет защитную реакцию организма, в результате чего будет возведен барьер от полиомиелита, коклюша, столбняка, дифтерии, гемофильной инфекции . В дальнейшем, когда он вновь встретится с этой болезнью, организм сможет быстро распознать её и уничтожить ещё на первых порах.

Также стоит отметить, что взрослые люди должны регулярно вакцинироваться против дифтерии и столбняка. Наша клиника обеспечит качественное обслуживание пациентов любых возрастов. Мы позаботимся о вас и ваших детках на самом высоком уровне.

Международные наблюдения

Всемирная практика вакцинации против коклюша, дифтерии, столбняка, полиомиелита и других инфекций доказала, что прививки абсолютно безопасны для детей, эффективны и в несколько раз снижают заболеваемость.

Таким образом, если вы хотите обезопасить своего малыша от сложного протекания болезней в дальнейшем, позаботьтесь о том, чтобы своевременно сделать прививку. Наши специалисты – лучшие в своей области. Мы работаем в отличных условиях с современным оборудованием, продвинутыми лабораториями, аппаратами для диагностики и лечения. Кроме того, вас порадуют лояльные цены. Ознакомиться с ними можно в прайс-листе.

Обращайтесь в клинику «РебёнОК» в Москве, чтобы своевременно получить высококвалифицированную помощь по вопросам здоровья ваших детей. Обеспечьте им безопасную и здоровую жизнь.

от 400 ₽

Хочу поблагодарить медсестру Ольгу. Очавательнейшая девушка с золотыми руками. Мне уже давно так профессионально не брали кровь, а сдаю я ее часто. Сделала все быстро, аккуратно. Оставила очень хорошее впечатление.
Хочу сказать большое спасибо клинике! Мы сдавали анализ крови нашему сыну (1 год и 11 мес.). Венозную кровь в обычной лаборатории не смогли взять. Хорошо, что мы попали к вам! Деткам забор крови все же должны делать люди, которые работают именно с детьми! Ещё раз спасибо!
АнастасияМытищиВесь текст отзыва
+7 (495) 104-35-35 Записаться по WhatsApp