Прививки Пентаксим

Пентаксим в клинике РебенОК

В раннем возрасте организм ребёнка подвержен множеству опасных заболеваний, которые при своём развитии способны вызывать серьёзные осложнения. Прививка Пентаксим детям, цена на которую в Москве наиболее лояльна в клинике «РебёнОК» - это прекрасный способ защитить малыша от таких болезней, как полиомиелит, коклюш, дифтерия, столбняк и инфекции, вызванной гемофильной палочкой.

Одной из ключевых задач своевременной вакцинации является формирование сильного иммунитета для защиты от вышеперечисленных заболеваний в течение всей жизни. В случае с вакциной Пентаксим, начинать прививать малыша можно уже с трёхмесячного возраста.

Сколько прививок Пентаксим нужно сделать?

В соответствии с национальным графиком прививок, всего необходимо 4 укола. Первые 3 прививки ставятся с промежутком в 1,5 месяца, после чего через год проводится ревакцинация Пентаксимом для закрепления результата. Примечательно, что, независимо от стадии вакцинации, ребёнка практически не нужно готовить к процедурам.

Не потребуется посещать профильных врачей, составлять диеты, ограничивать малыша в каких-либо действиях, менять распорядок дня и т.д. И лишь в случаях выявления строгих противопоказаний или наличии некоторых сопутствующих заболеваний может быть выдано направление на обследование у профильного врача или анализы.

Что лучше, АКДС или Пентаксим?

У прививки Пентаксим есть несколько преимуществ:

• полная совместимость с другими лекарствами и возможность провести параллельную вакцинацию сразу несколькими препаратами;

• максимально мягкий и быстрый реабилитационный период (очень редко повышается температура и возникают местные реакции);

• отсутствие серьёзных противопоказаний, за исключением прогрессирующей энцефалопатии, анафилактических реакций и высокой температуры, вызванной реакцией на ранее введённые вакцины;

• известность и безупречная репутация французского производителя.

В нашей клинике «РебёнОК» в Москве вы можете сделать детям прививку Пентаксим по низкой цене, получив самый высокий уровень заботы от профессиональных врачей и медсестёр, сертифицированных специалистов с богатой практикой и опытом.

Хочу выразить благодарность и слова восхищения Наталье, которая приезжала к нам на дом для забора анализов. Очень приятная в общении, на все вопросы давала исчерпывающие и очень компетентные ответы, пояснила, что для выезда заграницу нужна справка на английском, отправила мои данные паспорта в регистратуру, очень качественно взяла анализ пцр , а то как она сделала забор крови из вены стоит отдельного восхищения - я просто ничего не почувствовала. Большое удовольствие взаимодействовать с клиниками, где сотрудники так ответственно, профессионально и позитивно выполняют свою работу.
АнастасияМоскваВесь текст отзыва
Хочу поблагодарить врача, который брал анализы на дому.  Великолепная женщина, успокоила (при условии что у меня боязнь крови), взяла все анализы очень аккуратно, никаких следов не осталось, очень ей благодарна, лучший сервис из всех, которые я видела.  Спасибо ей огромное!
+7 (495) 104-35-35 Записаться по WhatsApp