Прививки Инфанрикс Гекса

Вакцинация детей от различных заболеваний, которым может подвергаться неокрепший организм – это обязательная мера, которую должен предпринять каждый родитель. Вакцина Инфанрикс Гекса – это комбинированный препарат от полиомиелита, гепатита В, коклюша, дифтерии, столбняка, гемофильной инфекции. В клинике «РебёнОК» в Москве опытные врачи и медсёстры могут сделать детям прививку Инфанрикс Гекса быстро, качественно и по самой лояльной цене.

Процедура введения вакцины Инфанрикс несложная и не требует особой подготовки. Ребёнку не нужно придерживаться каких-то строгих ограничений перед её проведением. Не понадобятся и визиты к врачам-иммунологам и другим профильным специалистам. Единственное, что потребуется, пройти осмотр педиатра перед уколом. И сделать это можно прямо в нашем детском медицинском центре.

Преимущества обращения за вакциной Инфанрикс Гекса в клинику «РебёнОК»

Чтобы сделать прививку Инфанрикс Гекса детям в Москве, обратитесь в наш медицинский центр, где опытные врачи, медсестры и администраторы предоставят обслуживание на самом высоком уровне. Мы применяем только современные и качественные инструменты, диагностическое оборудование и медтехнику. Каждый врач, принимающий пациентов, имеет высокий уровень квалификации, подтверждённый соответствующими сертификатами и профильным образованием.

Что лучше, Инфанрикс Гекса или Пентаксим?

Выбор препарата Инфанрикс Гекса обоснован не только ценой, но и целым рядом достоинств:

• это комбинированная вакцина против 6 инфекций, позволяющая существенно сократить число обязательных уколов;

• бельгийский производитель выпускает лекарственные препараты высокого качества, одобренные Всемирной организацией здравоохранения;

• препарат имеет минимальное количество противопоказаний и не подходит лишь детям, имеющим индивидуальную непереносимость компонентов, входящих в состав;

• в подавляющем большинстве случаев после применения вакцины Инфанрикс Гекса в Москве и других городах РФ у детей не наблюдается никаких осложнений и ухудшений здоровья, резких отрицательных реакций на активные вещества.

Таким образом, в лояльной цене прививки Инфанрикс Гекса заложена высокая эффективность при почти полном отсутствии побочных эффектов.

Обязательные процедуры

Помимо предварительного осмотра опытным педиатром, после проведения вакцинации в течение получаса врач будет наблюдать за состоянием ребёнка, чтобы исключить любые риски. Как правило, именно в этот промежуток времени могут проявляться различные негативные изменения – обморочное состояние, крапивница, аллергическая реакция в месте укола и т.д.

Обратившись к нам за вакциной Инфанрикс Гекса для ребенка, вы получите комплексное лечение высокого качества, внимательное отношение персонала и гарантию безопасности своего малыша.

Хочу выразить благодарность и слова восхищения Наталье, которая приезжала к нам на дом для забора анализов. Очень приятная в общении, на все вопросы давала исчерпывающие и очень компетентные ответы, пояснила, что для выезда заграницу нужна справка на английском, отправила мои данные паспорта в регистратуру, очень качественно взяла анализ пцр , а то как она сделала забор крови из вены стоит отдельного восхищения - я просто ничего не почувствовала. Большое удовольствие взаимодействовать с клиниками, где сотрудники так ответственно, профессионально и позитивно выполняют свою работу.
АнастасияМоскваВесь текст отзыва
Хочу поблагодарить врача, который брал анализы на дому.  Великолепная женщина, успокоила (при условии что у меня боязнь крови), взяла все анализы очень аккуратно, никаких следов не осталось, очень ей благодарна, лучший сервис из всех, которые я видела.  Спасибо ей огромное!
+7 (495) 104-35-35 Записаться по WhatsApp