Вызов педиатра 24/7

Прививка от кори, краснухи и паротита детям

Такие заболевания как краснуха, корь и эпидемический паротит опасны развитием серьезных последствий. Корь может вызвать ушные инфекции, диарею и пневмонию. В некоторых случаях может привести к повреждению головного мозга и даже смерти. Паротит опасен поражением головного или спинного мозга (энцефалит или менингит). Краснуха может вызвать артрит. Прививка от кори краснухи и паротита детям помогает избежать осложнений.

Эти заболевания могут легко передаваться от одного человека к другому. Корь даже не требует личного контакта. Вероятность заражения корью имеется, если войти в комнату, из которой больной вышел двумя часами ранее. Вакцинация сделала эти заболевания гораздо менее распространенными. Вакцина безопасна, позволяет формировать устойчивый иммунитет и минимизирует риск заражения вышеупомянутыми инфекциями.

Медицинские центры реагируют на многочисленные сомнения, возникшие в последнее время вокруг вакцины против кори. Первое, что уточняют врачи, перед тем как сделать вакцину от кори, краснухи и паротита ребенку в Москве в клинике «РебенОК», это то, что нет противопоказаний, и не произошло изменения календаря вакцинации. Стоимость препаратов можно уточнить на сайте или по телефону.

Как часто надо делать прививки от кори, краснухи и паротита

Вакцинация детей от воздушно-капельных инфекций — кори, краснухи и эпидемического паротита проводится в 12 месяцев. Ревакцинацию делают в 6 лет.

Прививку делают детям от 1 года до 18 лет (включительно), взрослым — до 35 лет (не привитым, не болевшим или привитым однократно, а также тем, кто не имеет сведений о прививках против кори).

Кому необходима вакцинация против кори, краснухи и паротита

Для начала следует разобраться в опасности детских инфекций. В детском возрасте они протекают в среднетяжелых или легких формах. Но у взрослого человека возможно крайне тяжелое течение, приводящее к смерти. Отказываясь от вакцинации в детстве, родителям рекомендуется ознакомиться со всем спектром риска в дальнейшем:

• паротит для подростков чреват сезонными менингитам, вызывает бесплодие;
  • краснуха при беременности приводит к тяжелым порокам развития плода;
  • корь имеет высокие показатели летальности у взрослых.

Дети, рожденные от переболевшей или вакцинированной матери, до 9-12 месяцев обладают врожденным иммунитетом. Если женщина не была привита, тогда грудничок подвержен риску заболеть и развитию таких осложнений, как энцефалит, тромбоцитопения, тяжелые формы пневмонии и отита.

Вакцинация детей против КПК

Прививки являются необходимой частью социализации каждого человека, потому что без них труднее отдать ребенка в детский сад или школу. Дети, чьи родители отказываются от вакцинации без объективных причин, подвергаются риску инфекций, которые препятствуют нормальному развитию детского организма. В соответствии с национальным календарем прививок КПК находится в списке обязательных вакцин, закупаемых государством.

В клинике «РебенОК» представлены следующие платные вакцины:

• MMR II — проверенный препарат против кори, эпидемического паротита и краснухи. Прошел все необходимые испытания и получил от ВОЗ высшие оценки. Живая вакцина практически не вызывает побочных реакций, т. к. основана на  ослабленной комбинации 3-х вирусов.
  • От кори — первая ставится в возрасте 12-15 месяцев, вторая в 6 лет. Инъекцию делают под лопатку или в наружную часть плеча. Возможна экстренная профилактика в течение 72 часов после контакта с зараженным.
  • От паротита — первая инъекция вводится в 1 год, вторая — в 6 лет (перед поступлением в школу). Если прививка не была сделана в детском возрасте, то препарат может быть введен подросткам и взрослым в любое время при отсутствии противопоказаний. Экстренная прививка эффективна в течение 72 часов с момента возможного заражения.
  • От кори и паротита — вводится в 1 год, ревакцинация — в 6 лет. Препарат содержит антигены против двух типов микроорганизмов — используется против паротита и кори. Риск развития побочных реакций сведен к минимуму.

Если родители или опекуны не уверены, что ребенок полностью иммунизирован, следует посетить своего врача или обратиться в ближайший медицинский центр, чтобы сделать необходимые прививки.

Как действует прививка против кори, краснухи и паротита

Существует возможность реакций на любые лекарства, в том числе вакцины. Они обычно легкие и проходят сами по себе, но могут возникнуть и серьезные побочные эффекты. Вакцина КПК детям намного безопаснее, чем заражение корью, эпидемическим паротитом или краснухой. У большинства людей, получающих вакцину, проблем не возникает.

Побочные реакции наблюдаются первые 2 недели после прививки. Реже наблюдаются судороги, связанные с лихорадкой, временная боль и скованность в суставах, а также временное снижение количества тромбоцитов, что может вызвать необычное кровотечение или кровоподтек. Не исключена сыпь по всему телу.

Тяжелые случаи при введении прививки КПК детям крайне редки:

• потеря слуха;
  • длительные судороги, кома или потеря сознания;
  • поражение сосудов головного мозга.

Противопоказания к вакцинации против кори, краснухи и паротита

Вакцина от кори, краснухи и паротита детям вводится только в том случае, если нет противопоказаний, таких как:

• опасная для жизни аллергия на любой из компонентов препарата;
  • ослабленный иммунитет из-за заболевания (рак, ВИЧ, СПИД) или лечения (лучевая терапия, иммунотерапия, химиотерапия);
  • заболевания крови, туберкулез.

Прививка не вводится, если была проведена инфузия крови или введено лекарство. Вакцинация откладывается как минимум на 3 месяца. Среди временных противопоказаний следует выделить недавнее получение другой вакцины, а также среднюю или тяжелую стадию заболевания.

Где сделать прививку от КПК

Сделать прививку от кори, краснухи и паротита ребенку в Москве можно в клинике «РебенОК» по лучшим ценам. Мы используем проверенные препараты, которые не способны навредить здоровью ребенка. Предварительно проводится консультация педиатра для исключения возможных противопоказаний.

от 650 ₽

Огромное спасибо замечательному доктору гинекологу Виктории Викторовне за отличный, очень грамотный, очень профессиональный и очень душевный прием. Я получила рекомендации по лечению и профилактике.

Рекомендую всем женщинам посетить этого замечательного доктора!!!

С благодарностью,

Санникова Елена

Санникова ЕленаВесь текст отзыва
Я мама 9 лет. дочери. Были на приеме у Игнатьевой Ольги Николаевны. Понравилось отношение внимательное к нам. Все назначения подробные и адекватные. Очень понравился доктор. Однозначно будем ходить. Профессионал.
Красицкая Виктория АнатольевнаВесь текст отзыва
+7 (495) 104-35-35 Записаться по WhatsApp