Менингококовая инфекция
Вакцинация против менингококковой инфекции (МЕНАКТРА, Франция, фирма Санофи Пастер) 6650
Вакцинация против менингококковой инфекции (Менинго А + С, Франция, фирма Санофи Пастер) 2300
Вакцинация против менингококковой инфекции (МЕНЦЕВАКС, Бельгия, Глаксо Смит Кляйн) 2300

Вакцинация от менингококковой инфекции

Менингококковая инфекция – это инфекция, способная вызвать негативные изменения в функционировании внутренних органов организма, вплоть до смертельных исходов. Каждый человек может стать носителем или инфицированным, но в особую группу риска входят дети. Их иммунитет не приспособлен для отражения бактериологических атак, что часто приводит к плачевным последствиям. Специалисты клиники «РебёнОК» рекомендуют своевременно делать прививку от менингококковой инфекции. У нас есть всё необходимое для заботы о здоровье ваших деток.

Данный вид бактерий делится на 12 серотипов. Опасными являются всего 6, но именно они отвечают за такие заболевания, как менингит и прочие с серьёзными последствиями для здоровья. При бездействии развитие бактерий может привести к летальному исходу.

Особенности протекания болезни

Менингококки передаются воздушно-капельным путём через слюну и другие человеческие выделения. При этом инкубационный период может длиться до 10 дней. В ряде случаев болезнь протекает практически бессимптомно.

Инфицированный становится переносчиком и сам не болеет. С другой стороны, вероятность дальнейшего ухудшения тоже присутствует. Это происходит, если колония бактерий преодолевает защитный иммунный барьер и проникает дальше внутрь организма, попадая в кровь. Оттуда инфекция распространяется в:

• лёгкие;

• оболочки мозга;

• печень и т.д.

Если вовремя не остановить размножение болезнетворных клеток, организму может быть нанесён непоправимый ущерб.

Существует множество способов лечения на различных стадиях болезни, однако все они выбираются в соответствии с симптоматикой и имеющимися повреждениями. Гораздо логичнее и правильнее предотвратить худшие сценарии заблаговременно. Для этого и предусмотрена вакцина от менингококковой инфекции.

Что мы предлагаем?

В клинике «РебёнОК» используются только сертифицированные препараты, рекомендованные Всемирной организацией здравоохранения. В первую очередь, это Менактра. Каждый пациент центра может сделать осознанный выбор, опираясь на заранее предоставленную подробную информацию от наших специалистов.

Кроме того, обращаясь к нам, вы получаете комплекс обслуживания, включая обследование и осмотр, клинические анализы, если потребуется, консультации профильных экспертов и т.д. Мы заботимся обо всех, кто требует медицинской помощи, и готовы предоставить самые надёжные гарантии.

Прививка от менингококковой инфекции детям проводится в возрасте от 9 месяцев. В этот период уже возможно получить адекватную реакцию на внедрение возбудителя в организм.

Заранее позаботьтесь о здоровье своих детей, проведя процедуру вакцинации. В этом случае риск инфицирования снижается. Этого достаточно, чтобы развить собственный защитный барьер.

Вакцинация от менингококковой инфекции

от 2 300 ₽

Благодарим замечательного специалиста Христину Христофоровну! Очень грамотный опытный врач, фанат своего дела. Всей семьёй к ней обращаемся. Спасибо!
Лазарева М.Москва, 33Весь текст отзыва
Я очень благодарна Вам за ваши работы. 24.04 анализы сдали для ребёнка, надо было срочно дома забрать, лечимся от артрита и у сына температура была.Пришла медсесстра ( Л.Светлана Владимировна) во время, очень добрая и вежливая, забрала анализы,вчера получила ответ от вас.СПАСИБО ВСЕХ, БЛАГОДАРЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ.
Гюльнар Москва, 34Весь текст отзыва
Вы можете записаться на прием, позвонив по номеру телефона +7 (495) 104-35-35 или заполнив форму на сайте