Онлайн запись

Прививки от гриппа

Вакцинация от гриппа

Регулярные прививки от вируса гриппа для детей и взрослых – самый действенный способ защитить организм от негативного воздействия инфекции и выработать стойкий иммунитет к известным на сегодня штаммам. Профессиональная клиника «РебёнОК» предлагает качественную и недорогую вакцинацию против гриппа в стенах современного высокотехнологичного заведения.

Неоценимая польза прививки от гриппа

Прививка от гриппа позволяет предотвратить большое количество летальных исходов от столь опасного заболевания. Практика показала, что при своевременном и регулярном проведении вакцинации, случаи заболевания гриппом среди привитых единичные и болезнь протекает значительно легче, без серьезных осложнений.

Мы настоятельно рекомендуем вакцинировать маленьких членов семьи качественными препаратами, рекомендованными Всемирной организацией здравоохранения.

Что вы получите в клинике РебёнОК?

Для детей , равно как и взрослых, прививка от гриппа будет наиболее эффективной перед началом сезона вирусных заболеваний. Вакцинация проводится с 6 месяцев жизни ребенка. Если из-за наличия мед. отводов, вы не можете привить малыша, то рекомендуем вам привить ближайшее окружение ребенка. Таким образом создается “кокон вакцинации” и риск заражения маленького ребенка снижается. Обратившись к нам, вы сможете рассчитывать на высокое качество медикаментов и препаратов, высокий уровень квалификации специалистов и индивидуальный подход. При необходимости малыш пройдёт предварительное обследование, сдаст анализы, а родители получат ценные рекомендации по принятию профилактических мер в осенний и зимний сезон.

Мы уверены в том, что болезнь гораздо проще предотвратить, чем вылечить, и делаем всё возможное, чтобы ваши детки получили максимальный уровень защиты, прочный иммунитет и возможность наслаждаться каникулами с друзьями, а не лежать с температурой дома.

от 750 ₽

Хочу сказать большое спасибо клинике! Мы сдавали анализ крови нашему сыну (1 год и 11 мес.). Венозную кровь в обычной лаборатории не смогли взять. Хорошо, что мы попали к вам! Деткам забор крови все же должны делать люди, которые работают именно с детьми! Ещё раз спасибо!
АнастасияМытищиВесь текст отзыва
К Моему сыну Боровскому Саше 25.04 приезжал медбрат для забора крови и сдачи анализов.
Хочу отметить высокий профессионализм, анализы были взяты с соблюдением всех правил асептики . И главное данный специалист любит свою работу и детей. Спасибо!!!!
Полина г. Жуковский Весь текст отзыва
+7 (495) 104-35-35 Записаться по WhatsApp