Прививки от вируса папилломы человека

Вакцинация от папилломовируса

Вирус папилломы человека – это условное обозначение обширной группы вирусов. Большая часть из них, даже попадая в организм, не наносит никакого вреда. Однако есть штаммы, способные существенно ухудшить состояние здоровья и привести к патологиям, конечным этапом развития которых является смерть пациента.  Своевременно сделанная прививка от вируса папилломы человека позволяет снизить риск заболеваний на 95-100%.

Наша клиника предлагает максимально комфортные и выгодные условия для прохождения процедуры и гарантирует оптимальные результаты каждому пациенту. Мы используем проверенные препараты, среди которых:

• Гардасил;

• Церварикс.

Обе вакцины прошли необходимые испытания и сертификацию, имеют высокую эффективность и минимальное количество возможных побочных эффектов.

Цены на вакцинацию от вируса папилломы человека

Вакцинация против вируса паппиломы человека (Церварикс) 8 900
Вакцинация против вируса папилломы человека (Гардасил) 13 200

Особенности вируса

Стоит сразу сказать, что данное заболевание опасно как для мужчин, так и для женщин. Наибольшая вероятность его передачи в период первого полового акта, а также в случае ведения беспорядочных связей. Доказано, что прививка от  папилловируса человека, сделанная в возрасте до 14 лет, практически на 100% снижает вероятность развития патологий в дальнейшем.

Если не предпринимать мер, вирус, попавший в организм, может развиться в дисплазию шейки матки и рак, а также стать причиной возникновения новообразований в области половых органов. Также стоит отметить, что эффективность прививки постепенно снижается по мере взросления пациента. Поэтому ставить её необходимо, чем раньше, тем лучше.

Уникальной особенностью вакцин, применяемых при прививках против вируса папилломы человека, является то, что они не содержат сам раздражитель и не могут стать причиной инфицирования. Препараты получают путём генной инженерии, строго отслеживая уровень всех активных компонентов.

Подготовка и противопоказания

Примечательно, что особой подготовки для вакцинации не требуется. Однако перед прививкой, пациента осматривает врач на предмет противопоказаний.

Если вы хотите сэкономить время, все эти процедуры можно заказать в нашей профильной клинике по минимальной цене. Мы предлагаем прививки против вируса папилломы человека Гардасил и Церварикс с гарантией по стоимости ниже, чем у конкурентов.

Прививка не имеет общих противопоказаний, но может быть небезопасной при индивидуальной непереносимости конкретных компонентов в составе. Как и в ряде других случаев, процедуру лучше перенести, если в организме протекают воспалительные процессы, идёт лечение от других заболеваний.

Обратившись в центр «РебёнОК», вы получите профессиональную медицинскую помощь и будете спокойны за своего малыша, ведь он в надёжных руках специалистов высшего класса.

Цена вакцинации
от 8 900 ₽