г. Москва, Мичуринский пр-т,
Сб-вс: 8:30-19:00

Микава Елена Ильдаровна

Последние отзывы о докторе
Долго искали клинику рядом с домом, раньше ездили далеко в другую клинику. К большому нашему счастьюю нашли эту клинику в которой работает лучший педиатр к потому нам пришлось попасть Елена Ильдаровна. Спасибо Вам больше за проффесианолизм и внимательное отношение к пациентам. За точный диагноз!
Спасибо этой волшебной клинике за прекрасный подход к детям и за высокий профессионализм врачей! Очень уютная, светлая атмосфера, приветливые администраторы! Новейшее оборудование, что не мало важно) А отдельное спасибо хочу выразить врачам-педиатрам Лобаниху А.А. и Микаве.Е.Э. за особое внимание,...
Сюзанна ЮрьевнаВесь текст отзыва
Все отзывы о специалистеОставить свой отзыв
Главный врач, педиатр, кандидат медицинских наук

Специальность: Педиатрия

Стаж практической работы: С 2002 года

Стоимость первичного приема: 1600 руб

• Ульяновский государственный университет. Специальность «Педиатрия», 2003 год.
  • Институт усовершенствования врачей ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России. Специальность «Организация здравоохранения и общественное здоровье», 2015 год

Ординатура: Ординатура по специальностям «Педиатрия» и «Аллергология и Иммунология», Ульяновский государственный университет, 2001-2003г

Аспирантура: Очная аспирантура в Ульяновском государственном университете, кафедра педиатрия, 2003-2006 г.

Ученая степень: Кандидат медицинских наук

Курсы повышения квалификации:

1. Сертификационный цикл по специальности «Педиатрия». ГОУ ВПО РГМУ Росздрава, 2018 год.
  2. Сертификационный цикл по специальности «Педиатрия». ГБОУ ВПО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова» Минздрава России, 2018 год.
  3. ФГБОУ «Институт повышения квалификации Федерального медико-биологического агентства». Курс по дополнительной профессиональной программе «Вакцинопрофилактика у детей», 2015 год.
  4. ФГБУ НМХЦ им. Н.И. Пирогова Минздрава РФ, «Организация здравоохранения и общественное здоровье», 2015

Участие в профессиональных объединениях, конференциях: Ежегодно Конгресс педиатров, курсы усовершенствования, тематические лекции и семинары.

Публикации, статьи: 14 статей в научных медицинских журналах, 1 патент на изобретение.

Манипуляции и операции, проводимые специалистом в клинике

Физикальные методы исследования:

• антропометрия,
  • осмотр,
  • аускультация,
  • перкуссия,
  • отоскопия,
  • риноскопия и др.,
  • проведение вакцинации.

Профессиональные навыки, диагностика и лечение

• Профилактика, диспансерное наблюдение, диагностика и лечение детей от 0 до 18 лет.
  • Вакцинопрофилактика, в т. ч. проведение вакцинации по индивидуальному графику.
  • Оформление медицинской документации установленного образца.

Болезни, которые лечит врач:

• ОРВИ,
  • бронхит,
  • пневмония,
  • тонзиллит,
  • конъюнктивит,
  • анемия,
  • рахит,
  • кишечные инфекции,
  • дерматит,
  • пиелонефрит,
  • детские инфекционные болезни, в т.ч. ветряная оспа, скарлатина, инфекционный мононуклеоз и др.
Врач консультирует с рождения ребенка.

Адрес, где принимает врач: м. Юго-западная, м. Проспект Вернадского, Мичуринский проспект ул. Олимпийская деревня д. 1к 4, «Детская клиника Ребёнок».

г. Москва, Мичуринский пр-т,
Пн-пт: 8:30-20:00