г. Москва, Мичуринский пр-т,
Сб-вс: 8:30-19:00

Сергеев Андрей Викторович

Последние отзывы о докторе
Ребенку 1.4 года, были на приеме врача аллерголога-иммунолога Сергеева А.В. Сотрудники ресепшен помогли решить проблему. Доктор внимательно осмотрел маленького пациента, назначил правильное лечение и через неделю состояние улучшилось, а через 2 мы уже полностью выздоровели. Есть место, где можно...
Колобова ОльгаВесь текст отзыва
Все отзывы о специалистеОставить свой отзыв
Аллерголог-иммунолог, Кандидат медицинских наук

• Принимает детей любого возраста (с 0 лет) и взрослых.
  • Диагностика и лечение всех аллергических заболеваний (определения спектра сенсибилизации, подбор индивидуальной терапии).
  • Диспансерные осмотры больных хроническими аллергическими заболеваниями (бронхиальная астма, атопический дерматит).
  • Проведение аллерген-специфической иммунотерапии. (АСИТ).
  • Диагностика и лечение иммунодефицитных состояний.
  • Вакцинопрофилактика взрослых и детей по индивидуальным календарям вакцинации.

Образование

• Закончил педиатрический факультет Российского Государственного Медицинского Университета в 2000 году. Специальность – педиатрия.
  • 2000-2003 гг. – очная аспирантура в лаборатории клинической аллергологии ФГБУ НИИ вакцин и сывороток им. И.И. Мечникова РАМН по специальности аллергология и иммунология.
  • 2004 г.- защитил кандидатскую диссертацию по специальности аллергология и иммунология.

Повышение квалификации

• 2004 г. – окончил курсы повышения квалификации на базе ГНЦ «Институт иммунологии», получил сертификат специалиста по аллергологии и иммунологии.
  • 2006 г. – прошел курс профессиональной переподготовки по специальности педиатрия на базе Национального Медико-хирургического центра им. Н.И. Пирогова, получил сертификат специалиста по педиатрии.
  • 2009 г., 2015 г. - курс повышения квалификации на базе ГНЦ «Институт иммунологии», продлен сертификат специалиста по аллергологии и иммунологии.
  • 2012 г. – курс повышения квалификации «Менеджмент в здравоохранении» на базе РАНХ и ГС.
  • 2013 г. – курс профессиональной переподготовки по специальности организация здравоохранения и общественное здоровье на базе Государственного университета управления.

Опыт работы

• С 2004 по 2012 гг. научную работу в лаборатории клинической аллергологии ФГБУ НИИ вакцин и сывороток им. И.И. Мечникова РАМН совмещал с работой практикующим врачом аллергологом-иммунологом и педиатром в консультативно-диагностическом центре при НИИ.  Занимался лечением аллергических заболеваний (атопический дерматит, бронхиальная астма, аллергический ринит, крапивница и др.) у детей и взрослых, а также вакцинопрофилактикой, иммунокоррекцией часто и длительно болеющих детей, пациентов с хроническими заболеваниями ЛОР-органов, желудочно-кишечного тракта. В качестве педиатра вел программы добровольного медицинского страхования детей с первых дней жизни.
  • По совместительству работал в клинике «Первый доктор» в 2004-2005 гг., в КДМЦ «Медстайл эффект» 2005-2010 гг., в ФГУ НКЦ Оториноларингологии Росздрава 2006-2010 гг., в поликлинике №1 ФГУ «Национальный медико-хирургический центр им. Н.И. Пирогова Минздрава России» в 2011-2012 гг.
  • С февраля 2012 г. по июль 2015 г. работал в ГКУЗ «Специализированный дом ребенка №14 для детей с поражением центральной нервной системы и нарушением психики Департамента здравоохранения города Москвы» в должности главного врача, а затем директора.
  • С ноября 2015 года по январь 2016 работал врачом аллергологом –иммунологом в НККЦ аллергологии и иммунологии.
  • С апреля 2016 года и по настоящее время - врач аллерголог-иммунолог клиники "Ребен’ОК"

Профессиональные интересы и достижения

• Член Европейской Академии Аллергологии и Клинической Аллергологии (EAACI), Российской Ассоциации Аллергологов и Клинических Иммунологов (РААКИ).
  • Автор более 20 научных работ.
г. Москва, Мичуринский пр-т,
Пн-пт: 8:30-20:00