Прививка MMR II

MMR II — комплексная вакцина, производимая в США (качество контролируется Нидерландами). Она предназначена для иммунизации против трех инфекционных заболеваний вирусной природы. После введения этого препарата формируется иммунитет к кори, паротиту и краснухе. Это распространенные среди детей инфекции, которые часто протекают очень тяжело и с осложнениями, в единичных случаях приводят к летальному исходу.

Название вакцины ММР является транслитерацией английского наименования препарата — MMR. Это аббревиатура, состоящая из первых букв инфекций, от которых защищает препарат:

• Measles — корь. Это очень заразное заболевание, которое поражает дыхательные пути, слизистые оболочки и кожные покровы. Его осложнениями могут быть пневмония, миокардит, энцефалит, стеноз гортани и воспаление слизистых оболочек ротовой полости, глаз.
  • Mumps — паротит, также известный как «свинка». Поражает околоушные слюнные железы, реже — другие железистые органы. К примеру, у мальчиков заболевание может вызвать орхит (воспаление яичек) и последующее бесплодие. Возможными осложнениями также являются поражения головного и спинного мозга.
  • Rubella — краснуха. Особенно опасна для женщин в период беременности, так как краснушная инфекция вызывает серьезные пороки развития плода. Это могут быть — катаракта, глухота, умственная отсталость, микроцефалия, недоразвитие глазных яблок, пороки сердца. При краснухе повышается риск самопроизвольного прерывания беременности и мертворождения.

Ввести MMR вакцину в Москве можно в нашей семейной клинике «Ребенок и Семья». По национальному календарю профилактических прививок ее вводят дважды — в 12 месяцев и 6 лет. Возможна внеплановая вакцинация после контакта ребенка с больным для проведения экстренной профилактики. В этом случае прививку делают не позднее, чем в первые 3 суток после возможного заражения. Она поможет облегчить течение болезни и уменьшить риск развития осложнений.

Преимущества вакцины MMR II

Прививка ММР обладает следующими преимуществами:

• Применение одной, а не двух или трех вакцин для формирования иммунитета сразу к 3 опасным инфекциям.
  • Вакцина подходит для проведения экстренной вакцинации. Если ее ввести в первые 72 часа после контакта с зараженным человеком, есть вероятность, что заболевание не проявит себя.
  • Низкий риск развития осложнений — вакцина переносится хорошо в любом возрасте.
  • Вакцинированный человек не становится источником заражения для других людей — контактировать с ним безопасно даже непривитым.

Состав вакцины MMR II

ММР 2 вакцина представляет собой лиофилизированный (мягко высушенный) препарат для приготовления раствора, предназначенного для введения под кожу. Лиофилизат включает в себя:

• Живую противокоревую вакцину производства MSD*. Представляет собой еще более аттенуированные (ослабленные) вирусы кори, которые получены из аттенуированного штамма Edmonston. Вирусы выращены в культуре клеток куриного эмбриона.
  • Живую паротитную вакцину производства MSD. Состоит из штамма вируса эпидемического паротита, который был получен в культуре клеток куриного эмбриона.
  • Живую противокраснушную вакцину, также произведенную MSD. Представляет собой штамм ослабленного вируса краснухи, который был выращен в культуре диплоидных клеток легочных фибробластов человека.

*MSD — международная биофармацевтическая компания. Ее штаб-квартира находится в США.

В состав MMR II вакцины также входят вспомогательные вещества — гидролизованный желатин и неомицина сульфат. Присутствую следы альбумина человека рекомбинантного и бычьего сывороточного альбумина.

Возможные реакции после прививки

Вакцина переносится хорошо. Возможными реакциями являются:

• У 5% пациентов через 1–2 недели после введения противокоревой вакцины появляются высыпания на коже. Напоминают коревую сыпь. Она выглядит как красно-коричневые мелкие пятна неправильной формы, возвышающиеся над кожными покровами. Вместе с сыпью возможно повышение температуры.
  • На 11–23 сутки после прививки от паротита может появиться припухлость в области околоушных слюнных желез.
  • Увеличение лимфоузлов.

Также возможно развитие местной реакции. В месте введения препарата может появиться покраснение, развиться болезненность. У пациентов с повышенной чувствительностью возможно развитие аллергической реакции.

Обычно побочные реакции являются вариантом нормы. Если они выражены слабо, лечение не требуется — все пройдет самостоятельно. При ярко выраженных симптомах (появление крапивницы, отека лица, затруднение дыхания или учащение сердцебиения) необходимо показать ребенка врачу.

Прививку MMR не делают при наличии следующих противопоказаний:

• Анафилактические реакции на белок куриного яйца и/или неомицина сульфат в прошлом.
  • Повышенная чувствительность к составу вакцины.
  • Период беременности (не рекомендуется ее планировать еще 3 месяца после вакцинации).
  • Инфекционные заболевания в острой фазе (период повышения температуры тела).
  • Онкологические заболевания, поражающие систему кроветворения, лимфатическую систему или костный мозг.
  • Иммунодефициты (первичные и вторичные), в том числе у близких родственников. Вакцинация возможна после установления иммунокомпетентности вакцинируемого пациента.
  • Пациенты, принимающие иммуносупрессоры.

Вакцина MMR II в клинике РебенОК

Мы не устаём повторять, что своевременная вакцинация от кори, краснухи, паротита MMR II, которую можно сделать в клинике «РебёнОК», - это залог крепкого здоровья малыша и неуязвимости его организма к целому ряду серьезных заболеваний, которые способны сильно навредить в дальнейшем.

Воспользовавшись нашими услугами, вы получите квалифицированную медицинскую помощь, комплексные мероприятия по вакцинации, информационную поддержку по всем интересующим вопросам и даже возможность консультироваться в телефонном режиме уже после прохождения процедуры.

Чтобы сделать прививку от кори, паротита и краснухи препаратом MMR II в Москве, обратитесь в клинику «Ребенок и Семья». Для этого позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте.

Мы оперативно реагируем на дополнения и изменения цен в прейскуранте. Во избежание недоразумений рекомендуется уточнять полный перечень услуг и их стоимость в регистратуре клиники или по телефону 8-495-104-35-35.

Последняя поставка!