Прививки от менингита

Менингококовая инфекция — цены
Вакцинация против менингококковой инфекции (МЕНАКТРА, Франция, фирма Санофи Пастер) 7900
Вакцинация против менингококковой инфекции (Менинго А + С, Франция, фирма Санофи Пастер) 2300
Вакцинация против менингококковой инфекции (МЕНЦЕВАКС, Бельгия, Глаксо Смит Кляйн) 2300

Вакцинация от менингококковой инфекции

Менингококковая инфекция – это инфекция, способная вызвать негативные изменения в функционировании внутренних органов организма, вплоть до смертельных исходов. Каждый человек может стать носителем или инфицированным, но в особую группу риска входят дети. Их иммунитет не приспособлен для отражения бактериологических атак, что часто приводит к плачевным последствиям. Специалисты клиники «РебёнОК» рекомендуют своевременно делать детям прививку от менингита. У нас есть всё необходимое для заботы о здоровье ваших деток.

Данный вид бактерий делится на 12 серотипов. Опасными являются всего 6, но именно они отвечают за такие заболевания, как менингит и прочие с серьёзными последствиями для здоровья. При бездействии развитие бактерий может привести к летальному исходу.

Особенности протекания болезни

Менингококки передаются воздушно-капельным путём через слюну и другие человеческие выделения. При этом инкубационный период может длиться до 10 дней. В ряде случаев болезнь протекает практически бессимптомно.

Инфицированный становится переносчиком и сам не болеет. С другой стороны, вероятность дальнейшего ухудшения тоже присутствует. Это происходит, если колония бактерий преодолевает защитный иммунный барьер и проникает дальше внутрь организма, попадая в кровь. Оттуда инфекция распространяется в:

• лёгкие;

• оболочки мозга;

• печень и т.д.

Если вовремя не остановить размножение болезнетворных клеток, организму может быть нанесён непоправимый ущерб.

Существует множество способов лечения на различных стадиях болезни, однако все они выбираются в соответствии с симптоматикой и имеющимися повреждениями. Гораздо логичнее и правильнее предотвратить худшие сценарии заблаговременно. Для этого и предусмотрена прививка от менингита.

Что мы предлагаем?

В клинике «РебёнОК» используются только сертифицированные препараты, рекомендованные Всемирной организацией здравоохранения. В первую очередь, это Менактра. Каждый пациент центра может сделать осознанный выбор, опираясь на заранее предоставленную подробную информацию от наших специалистов.

Кроме того, обращаясь к нам, вы получаете комплекс обслуживания, включая обследование и осмотр, клинические анализы, если потребуется, консультации профильных экспертов и т.д. Мы заботимся обо всех, кто требует медицинской помощи, и готовы предоставить самые надёжные гарантии.

Прививка от менингококка  детям проводится в возрасте от 9 месяцев. В этот период уже возможно получить адекватную реакцию на внедрение возбудителя в организм.

Заранее позаботьтесь о здоровье своих детей, проведя процедуру вакцинации. В этом случае риск инфицирования снижается. Этого достаточно, чтобы развить собственный защитный барьер.

Прививки от менингита
от 2 300 ₽

Врачи по направлению
Баймурзина Оксана Викторовна
Баймурзина
Оксана Викторовна
Заместитель главного врача, педиатр
Гребнева Елена Петровна
Гребнева
Елена Петровна
Врач-педиатр, Врач ультразвуковой диагностики
Стоимость первичного приема: 1900 руб
Игнатьева Ольга Николаевна
Игнатьева
Ольга Николаевна
Педиатр, кандидат медицинских наук
Микава Елена Ильдаровна
Микава
Елена Ильдаровна
Главный врач, педиатр, кандидат медицинских наук
Прокопьева Наталья Павловна
Прокопьева
Наталья Павловна
Детский невролог, эпилептолог
Добрый день! Хочу сказать большое человеческое спасибо Вашей клинике, за чуткое отношение к пациентам и высокий профессионализм. Клиника Ребенок- одна из самых лучших детских клиник в Москве. огромное спасибо врачам за их нелегкий труд. Особенно хочу поблагодарить доктора хирурга-уролога, и просто хорошего человека, Горкина Сергея Александровича, за его внимательность, компетентность и доброжелательность. Все назначения комментирует так, чтобы было понятно и доходчиво для пациента. Желаю дальнейшего процветания и успехов Вашей клинике!!! спасибо что Вы есть, так держать!
ЕкатеринаМоскваВесь текст отзыва