Детский дерматолог

• Наличие широкой специализации врачей
  • Выезд педиатра на дом 24/7
  • Годовые программы с полным набором необходимых услуг
  • Удалённые консультации онлайн

Цены на услуги дерматолога

Приемы специалистов в клинике
Прием (консультация) детского врача-дерматовенеролога лечебно-диагностический, первичный 2 800
Прием (консультация) детского врача-дерматовенеролога лечебно-диагностический, повторный 2 500
Прием (консультация) детского врача-дерматовенеролога, профилактический 2 800
Консультация детского дерматолога перед манипуляцией, повторная 1 000

Детский дерматолог — один из самых востребованных специалистов. В нашей клинике оказываются услуги, как для детей, так и для взрослых, но дальше речь пойдет именно о детском дерматологе.

Кожа — отражение внутренних процессов организма. Поэтому так важно обращать внимание на неблагоприятные симптомы и своевременно находить их причину. Сегодня у деток все чаще появляются различного рода проблемы с кожей уже с раннего возраста. Обращать внимание стоит на малейшие кожные изменения:

• зуд;

• шелушение;

• покраснение;

• появление язв, водяных прыщиков, других высыпаний;

• возникновение пигментных пятен, пр.

Детский врач дерматолог занимается также и вопросами трихологии (решает проблемы волосяных покровов), инфекций и венерологических заболеваний, микологии (грибковыми поражениями кожи, слизистых, ногтей). При этом важно обратиться именно к опытному профессионалу, который сможет найти саму причину проблемы и заняться ее излечением, а не лечить симптомы. Решение косметических проблем (появление угрей, прыщей, услуги типа чисток лица или проколов мочек ушей) тоже в его компетенции.

Как проходит осмотр у специалиста?

Если вам потребовался дерматолог детский – клиника «РебенОк» всегда готова помочь. У нас работают специалисты по всем направлениям, при этом отбор сотрудников проходит очень тщательно. Все врачи имеют большой опыт в работе с детьми, что упрощает диагностику и ускоряет процесс лечения. В процессе консультации, врач внимательно выслушает жалобы и проведет нужные обследования.

Консультация у дерматолога включает следующие этапы:

1. Изучение анамнеза (врач расспрашивает родителя и ребенка о жалобах, выясняет возможные причины их появления).

2. Осмотр пациента (после предварительных расспросов врач знает, на что именно обратить внимание).

3. Назначение и сдача лабораторных анализов при необходимости.

Какие болезни лечит детский дерматолог?

Дерматолог детский лечит кожные заболевания у детей, к которым относят:

• себорейный и пеленочный дерматит, везикулез, младенческая экзема у грудничков;

• диатез (атопический дерматит, вызванный аллергической реакцией);

• крапивницу (обычно это аллергическая реакция на молочную смесь или прикорм, связанная с незрелостью органов пищеварения);

• бактериальные поражения кожных покровов (стрептодермия, стафилококковая инфекция);

• грибковые поражения (красный плоский, стригущий, разноцветный лишай, микроспория и прочие);

• вирусные поражения (папилломы, герпес, контагиозный моллюск, кондиломы);

• паразитарные патологии волосистой части головы (демодекоз, педикулез, чесотка);

• кожные новообразования;

• дерматозы дистрофического характера (связаны с нарушением питания кожных покровов);

• псориаз, экзему, себорею.

Наш детский дерматолог в Москве также лечит болезни волос: гипертрихоз (появление волос в нетипичных для детей местах) и алопецию (выпадение волос). К нему можно обратиться при инфекционном поражении ногтей и проблемной коже в подростковом возрасте (акне, угревые высыпания).

Когда обращаться к дерматологу?

Записаться к детскому дерматологу следует в следующих случаях:

• Появились симптомы кожных заболеваний. К таким относят сыпь, покраснения, язвочки, отек, шелушение, волдыри, ощущение стянутости, зуд, боль.

• Появились новые родинки, либо стали расти, менять цвет, болеть уже имеющиеся родинки.

• Начали выпадать волосы, появилась перхоть.

• Изменились структура, цвет или форма ногтей.

Вам также потребуется хороший детский дерматолог, если решили проколоть уши ребенку. Помощь специалиста необходима подросткам в период взросления, чтобы сохранить кожу лица здоровой и чистой.

Консультация детского дерматолога

Если вы записались в детскую поликлинику к дерматологу, подготовьте малыша к консультации. Объясните, что кожный врач не делает уколов и не причиняет другую боль. Он может лишь осмотреть проблемные участки кожи с помощью специальной лампы, дерматоскопа или без аппаратов, взять с них соскоб (это может быть немного неприятно).

За сутки до приема откажитесь от препаратов для наружного применения и противоаллергических средств. Они могут уменьшить выраженность симптомов, исказить клиническую картину, что усложнит диагностику. А постановка точного диагноза необходима для составления эффективной схемы лечения.

Диагностика

Детский кожный врач начинает прием со сбора анамнеза и осмотра проблемного участка кожи ребенка. При необходимости он может провести дополнительные исследования. Возможные методы диагностики кожных заболеваний:

• Осмотр кожи под лампой Вуда. Помогает выявлять грибковые поражения.

• Дерматоскопия. Подразумевает изучение микроструктуры эпидермиса, папиллярной дермы и дермо-эпидермального соединения, оценка цвета покровов с помощью оптической системы. Позволяет выявлять кожные новообразования.

• Соскоб с поверхности слизистой оболочки или кожи для забора образца тканей и их последующего изучения под микроскопом, проведения бактериологического посева. Метод применяется для диагностики инфекционных заболеваний.

При подозрении на вирусные инфекции также назначаются иммунологические анализы крови. Они помогают определять количество и функцию иммунных клеток крови, выявлять в ней антитела.

Лечение

Обычно врач назначает ребенку наружное лечение. Оно заключается в использовании лечебных мазей, кремов, присыпок и жидких средств. Во время приема специалист объясняет, как очистить кожу, как часто и как правильно нужно наносить препарат.

При кожных проявлениях аллергии дерматовенеролог детский назначает специальную диету, которая поможет «успокоить» и привести в норму иммунную систему малыша. При вирусных инфекциях может потребоваться прием противовирусных препаратов внутрь. Доброкачественные новообразования могут потребовать удаления, посредством криодеструкции.

Подростковый дерматолог проведет лечение угревой болезни курсов из 2–4 процедур. Затем представит рейтинг лучших средств по уходу за кожей лица, которые помогут закрепить полученный результат и уменьшить активность сальных желез. Это необходимо для предотвращения повторного появления угрей.

Преимущества записи к детскому дерматологу в клинике «РебенОК»:

• малыша примет опытный врач-дерматовенеролог Ковалева Наталья Владимировна — пациенты оставляют об этом специалисте исключительно положительные отзывы со словами благодарности;

• индивидуальный подход к детям — врач знает, как отвлечь ребенка, чтобы он не боялся и не плакал во время приема;

• удобная запись — по телефону, на сайте, по WhatsApp.

Чтобы узнать цены на консультацию и записать ребенка к дерматологу в Москве, позвоните по телефону или закажите обратный звонок. При необходимости можно вызвать врача на дом.

Мы оперативно реагируем на дополнения и изменения цен в прейскуранте. Во избежание недоразумений рекомендуется уточнять полный перечень услуг и их стоимость в регистратуре клиники или по телефону 8-495-104-35-35.

Онлайн-консультация врача

Первичный прием дерматолога