Детский аллерголог-иммунолог

• Наличие широкой специализации врачей
  • Выезд педиатра на дом 24/7
  • Годовые программы с полным набором необходимых услуг
  • Удалённые консультации онлайн

Цены на услуги аллерголога-иммунолога

Приемы специалистов в клинике
Прием (консультация) детского врача-аллерголога-иммунолога, первичный 2 400
Прием (консультация) детского врача-аллерголога-иммунолога, повторный 2 200
Прием (консультация) детского врача-аллерголога-иммунолога, профилактический 2 400
Профилактический прием (осмотр, консультация) детского врача-аллерголога перед вакцинацией 1 900

Различные нарушения иммунной системы могут вызывать аллергические реакции и различные недомогания в самочувствии ребенка. Иногда, казалось бы, незначительные симптомы ведут к очень серьезным осложнениям, даже могут угрожать жизни малыша (например, отек Квинке). Подобные проблемы решает детский иммунолог, записаться к которому вы можете прямо сейчас с этой страницы.

Специалисты клиники "РебенОК" имеют большой опыт в работе с детками. Они хорошо ориентируются в проявлениях различных аллергических состояний, помогут определить причину, вызвавшую их, и убрать или снизить проявления. Среди настораживающих симптомов могут быть также те, которые не всегда связывают с аллергией, особенно, если их проявление затягивается:

• боли в животе;

• диарея;

• длительный насморк;

• головная боль;

• сыпь на коже неясного происхождения;

• общее плохое самочувствие.

В подобных случаях прием иммунолога детского поможет исключить или подтвердить аллергические причины возникновения симптомов. В его компетенции решение таких заболеваний, как:

• конъюнктивит или ринит аллергического характера;

• бронхиальная астма;

• контактный и атопический дерматиты;

• иммунная недостаточность;

• крапивница;

• аллергические проявления на лекарства, пищу, укусы насекомых, пыльцу и пр.

Выявить аллерген бывает не просто, но это очень важно. Аллергические реакции способны существенно портить жизнь, а порой и угрожать ей при своем внезапном и резком развитии. Лучше точно знать с чем именно вы столкнулись и ограничить (или исключить) контакты с аллергическим фактором.

Как проходит прием и какие анализы назначаются?

Детский иммунолог на приеме расспрашивает родителей и пациента о жалобах, собирает анамнез заболевания. Сбор анамнеза включает расспросы о возможных аллергенах, случаях аллергий у родственников, узнает о реакциях на вакцины и лекарства, уточняет сезонность проявления симптомов, расспрашивает о жилищных условиях и т.д. Важна для врача также информация о недавно перенесенных инфекционно-воспалительных заболеваниях.

После детального расспроса врач осматривает пациента и делает заключение о наличии или отсутствии нарушений в работе иммунной системы. При этом могут потребоваться дополнительные исследования: иммунограмма, сдача анализов на наличие антител к конкретным аллергенам, анализы на глистные и паразитарные инфекции и пр. При необходимости врача можно вызвать на дом.

Какие болезни лечит детский аллерголог?

Детский аллерголог занимается лечением иммунологических и аллергических нарушений. В компетенцию врача входит определение аллергенов, назначение лечения и устранение последствий со стороны кожи, дыхательных путей, пр. Главной задачей аллерголога является восстановление защитных функций организма и избавление от аллергии.

Аллерголог иммунолог лечит следующие заболевания:

• Аллергический ринит – воспалительный процесс на слизистой носа, который сопровождается эпизодическими нарушениями назального дыхания, чиханием, слизистыми выделениями из носа.
  • Аллергический конъюнктивит – воспаление слизистой оболочки глаза (конъюнктивы). Сопровождается покраснением, зудом, отеком, слезотечением.
  • Бронхиальная астма – хронический воспалительный процесс в области дыхательных путей. Сопровождается появлением одышки, кашля, свистящего дыхания. Приводит к жизнеугрожающим нарушениям дыхательных функций.
  • Атопический дерматит – воспаление кожи, имеющее хроническое рецидивирующее течение. Развивается на фоне повышенной чувствительности к контактным и пищевым аллергенам. Проявляется зудом, высыпаниями, эрозиями, коркой, участками лихенизации и шелушения.
  • Крапивница –  проявляется образованием волдырей на слизистых оболочках и коже, которые возвышаются над поверхностью кожи, зудят.
  • Отек Квинке – острая, внезапно развивающаяся реакция, которая сопровождается выраженным отеком подкожной клетчатки и слизистой.

Также в компетенцию детского врача аллерголога иммунолога входит инсектная аллергия (возникает при ужалениях или укусах насекомых, а также развивается при контакте с продуктами их жизнедеятельности) и пищевая аллергия (повышенная чувствительность к определенным пищевым продуктам).

Когда обращаться к детскому аллергологу

Показать ребенка детскому врачу аллергологу необходимо при наличии следующих проявлений:

• отечность слизистых оболочек, покраснение глаз;
  • насморк, заложенность носовых ходов, многократное чихание, зуд;
  • повторяющийся кашель, не имеющий связи с инфекцией;
  • вяло и/или длительно текущие хронические болезни, которые не поддаются стандартной терапии;
  • высыпания, которые сопровождаются зудом;
  • аллергические реакции на продукты питания;
  • абсцессы кожи или высыпания гнойничкового характера.

Консультация детского аллерголога

В клинике «РебенОК» принимают детские аллергологи иммунологи с высоким рейтингом по лучшим ценам в Москве. При появлении признаков аллергического процесса в организме не стоит медлить с визитом к специалисту. Приняв меры на начальных стадиях развития болезни, удается предотвратить развитие осложнений.

В нашем медицинском центре работают хорошие детские аллергологи иммунологи в Москве. Благодаря большому опыту специалисты умеют работать с детьми, практикуя индивидуальный подход к каждому пациенту.

Диагностика

На приеме детский аллерголог иммунолог соберет анамнез заболевания и проведет детализацию жалоб. Будет детально изучена история болезни, проанализированы результаты предыдущих лабораторных исследований.

При необходимости врач направит пациента на дополнительные обследования:

• исследования на аллергены (атопическая, ингаляционная, пищевая панель);
  • исследование функции внешнего дыхания (ФВД);
  • скарификационные кожные пробы (проводятся на внутренней поверхности предплечий).

К общим исследованиям относится анализ крови, (общий, биохимический), рентген грудной клетки, УЗИ внутренних органов, ЭКГ, КТ, коагулограмма. Также может потребоваться консультация узких специалистов, например дерматолога, инфекциониста, пульмонолога.

Лечение

На основании полученных результатов будет определен диагноз, назначена терапия и даны профилактические рекомендации. Детский врач аллерголог в Москве дает рекомендации по прерыванию контакта с аллергеном и назначает комплексное лечение. Соблюдение рекомендация специалиста позволяет добиться  длительной ремиссии.

Записывайтесь на прием к детскому врачу аллергологу в Москве по телефону или на сайте клиники.

Онлайн-консультация врача

Первичная консультация аллерголога