Как снижать температуру у детей

Что делать, если у ребенка поднялась температура? Такой вопрос рано или поздно возникает у каждого родителя, обеспокоенного состоянием здоровья малыша. Вот только далеко не все мамы и папы знают, какую температуру можно и нужно сбивать. Так, к примеру, у новорожденных и крох до года показатель до 37.5-38 градусов, который для нас, взрослых, считается повышенным, является нормой. Ребенку месяц – температура появилась? Снижайте ее только в том случае, если она поднимается выше 38-38.5.

Что касается более взрослых карапузов, то для них этот «порог» - 39 - 39.5. В том случае, если градусник показывает меньшую температуру, сбивать ее не стоит. Помните, что повышенная температура у ребенка – это отличная возможность для организма самостоятельно побороть инфекцию. Предоставьте малышу возможность повысить свой иммунитет!

Чем снизить температуру у ребенка?

А теперь поговорим о лекарствах, которые обязательно должны быть в вашей аптечке в том случае, если в семье подрастает малыш. Так, педиатры запрещают использовать в этих целях такие препараты, как:

• Аспирин;
  • Анальгин;
  • Найз.

Крохе можно давать только такие лекарственные средства, в состав которых входит Парацетамол или Ибупрофен. Даже в том случае, если температура у ребенка без симптомов, их нужно грамотно рассчитать по весу малыша и отмерить с помощью специального шприца или мерной ложки. Использовать для этих целей обычные чайные ложки не следует, а о понятии «на глазок» лучше вообще забыть.

Как сбить температуру у ребенка?

Врачи советуют использовать только один препарат из вышеперечисленных – с Парацетамолом или Ибупрофеном в составе. В том случае, если температура снижается плохо или не сбивается вовсе, такие лекарства можно чередовать. А вот давать малышу комбинированный препарат – Ибуклин – нельзя.

Обратите внимание, что вовсе не обязательно снижать температуру до нормы. Достаточно лишь немного сбить ее для того, чтобы самочувствие малыша хоть немного улучшилось. Не забывайте и выпаивать карапуза, ведь в случае высокой температуры увеличивается потеря жидкости. Педиатры утверждают, что крохе необходимо выпивать по 100 мл воды на 1 кг веса.

Что делать, если малыш заболел ветрянкой?

Ваш ребенок подхватил ветряную оспу? Безусловно, это острое вирусное заболевание также может стать причиной появления высокой температуры. Как действовать в таком случае?

Самое главное – подобрать для малыша жаропонижающее средство. Ни в коем случае нельзя использовать Нурофен. Для борьбы с высокой температурой во время ветрянки также подойдут препараты, в составе которых есть Парацетамол или Ибупрофен.

Как быть, если у ребенка лихорадка?

У вашего малыша началась лихорадка? Тогда медлить нельзя – нужно срочно обращаться к врачу. Особенно в том случае, если она сопровождается:

• сыпью;
  • напряжением затылочных мышц;
  • болями в животе;
  • рвотой.

Но не стоит впадать в панику: лихорадка характерна для большинства банальных вирусных респираторных инфекций и высокой температуры – около 40 градусов. Таким образом наш организм отвечает на инфекцию. Педиатр просто осмотрит ребенка и подберет для него правильное лечение, учитывая тяжесть заболевания.

+7 (495) 104-35-35 Записаться по WhatsApp